Кто же знал, что мое долгое и мучительное ожидание будет еще не самой важной проблемой, которую мне придется сегодня решить?
Расплатившись с водителем, я буквально вылетела из машины, чуть не распластавшись на тротуаре. Неуклюжая.
Выпрямившись, я быстро огляделась. Сам клуб был довольно хорош: черно-бордовое, высокое здание с яркой, ослепляющей вывеской. А вот окружение: с одной стороны гаражи, с другой заброшенный парк с крепкими, массивными деревьями, в глубине которого ничего не было видно. Но как раз за этим парком, я заметила машину Вулфарда. Ха, он что собирался пьяным сесть за руль? И у кого там мозг в развитии отстает?
Минутка легкого сарказма вновь сменялась беспокойством, и я быстрыми шагами направилась к входу. Пройдя высоченную арку, я поднялась по узкой, едва освещенной лестнице, насквозь пропитанной табачным дымом.
У новенькой железной двери стоял, скрестив руки, громила в кожаной куртке и темных джинсах. И он практически копировал образ типичного охранника с каменным лицом из сериальчиков, если бы не его приветливая ухмылка.
- Паспорт, пожалуйста, - спокойно попросил он, жуя мятную конфетку.
Невидимая рука с треском шлепнула мне по лбу, отчего я поморщила нос. Я взяла все необходимое, кроме паспорта. Супер. Придется выкручиваться как-нибудь по-другому.
- Расслабься, - я подмигнула и вежливо улыбнулась. - Мне уже есть 18.
- Что-то я сомневаюсь, - загадочно протянул он, преградив мне путь и протянув ладонь.
- Слушай, мне очень льстит, что ты считаешь меня маленькой, но посмотри, - я провела указательным пальцем по лбу, - мои возрастные морщины уже никакой тоналкой не замажешь.
- Нет паспорта - нет входа. Увы, - несмотря на то, что он был милашкой, устав все-таки соблюдал. Хотя этим не стоит восхищаться в моем положении.
- Я не собираюсь бухать и отрываться в 4 утра. Мне просто нужно забрать одного идиота, которому давно уже пора быть дома. И мы сразу же уйдем.
- Ха, это самая популярная отмазка, - ухмыльнулся он. - Я считал, ты поумнее будешь. Что-нибудь оригинальное придумаешь, - но самое обидное было то, что я не вру.
- Я серьезно. Хочешь, пойдем со мной? Проверишь, - я скрестила руки, ибо это начинало меня бесить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget about the rules
FanficДевушка переезжает в Ванкувер и поселяется в доме Вулфардов, замечательной семьи, которая с теплотой встретила Эбигейл. Новая жизнь, друзья, все могло быть так обычно, без всяких возможных приключений. Но если бы не дружный сосед Финн..