глава 35.

109 6 3
                                    

- Финни, все не так просто, - отстранено протянула она, потирая лицо ладонью.

- А я и не просил, чтобы было просто, - я ухмыльнулся, положив руку на ее, отчего девушка вздрогнула. - Я просил правды.

И, кажется, я ее получу. Ведь в следующую секунду Эбигейл выдохнула и придвинулась ближе, удобно разместив голову на моей груди, так как я находился в полулежачем положении, и вновь переплела наши пальцы, а я свободной рукой обнял ее со спины. Совру, если скажу, что мне была неприятна такая близость. И зачем лгать? Черт, мне определенно нравилось это.

- Моих биологических родителей зовут Джулия и Питер, - она тяжело вздохнула, будто ей сложно подбирать слова для дальнейшего рассказа. – Карьеристы до мозга костей и чуткие детоненавистники. Когда Джу... мама узнала, что беременна, они с отцом единогласно нашли выход – аборт. Но тут вмешались моя тетя Дженна, сестра Джулии, и бабушка Розалия — их мать, и смогли отговорить их от аборта. Все рассчитывали, что с моим появлением родители изменятся, но, кажется, стало только хуже. Мне не было и недели, как они уже сбежали в командировку, оставив на воспитание тете и бабушке. И это длилось столько, сколько себя помню. Когда родителям все-таки приходилось оставаться дома, они уходили в рабочий кабинет, запрещая мне туда входить и мешать им, - к моему удивлению, девушка не плакала, напротив, ее голос был твердым и спокойным, лишь изредка у нее першило в горле. - И может все было бы немного лучше, если бы тетя не морочила мне голову ложью. Нет, я не обвиняю ее, но просто она всегда мне рассказывала сказки о том, что родители очень любят меня и боятся потерять. И я действительно верила. Пока однажды в мой 13 день рождения родители не просидели в кабинете с утра до ночи, даже не сказав пару-тройку слов в пожеланиях. Хотя нет. Сказали. Когда я все-таки решила заглянуть к ним и напомнить, что за день сегодня, они жутко накричали на меня. Это и стало последней каплей. Я собрала вещи и переехала к тете окончательно. Именно Дженна и Ганс воспитали меня, окружая любовью и заботой, поэтому я считаю их своими настоящими родителями. И единственное, о чем жалею, что с самого начала не поняла этого и не переехала к ним, - она прочистила горло. - У Дженны и Ганса нет собственных детей, и иногда я вертела в голове мысль, что это из-за меня. Но не так давно я узнала, что тетя бесплодна. Они всегда любили меня, как родную дочь, но посчитали, что мне будет лучше с настоящими родителями и не хотели портить мою жизнь. Но оказалось все совсем наоборот.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя