глава 8.

180 9 2
                                    

- Хорошо выглядишь, - неожиданно сказал Финн, немного отпив какао из кружки.

- Спасибо, - промямлила я, бегло осмотрев себя. - Как спалось? - спросила я, уплетая за обе щеки творожную запеканку, приготовленную Мэри.

- Нормально. Только не выспался, как обычно, - он сразу оживился от моего вопроса. - А тебе?

- Отлично. У Ника хорошая комната, - с улыбкой ответила я, запивая завтрак.

- Но без моих волшебных рук она не была бы такой шикарной, - парень помахал рукой в воздухе, намекая на вчерашнюю историю с гирляндой.

- Ооой, - я закатила глаза, но при этом засмеялась.

- Упс. Еще немного и ты опоздаешь в свой первый день, - напомнил Финн, глянув на наручные часы.

- Поняла, - ответила я, уже вставая со стула и забирая посуду.

Финн уже побежал наверх за телефоном и ключами.

- Финн, захвати мой рюкзак, пожалуйста. Он около комода, - крикнула я вдогонку, в надежде, что он услышит, а сама переместилась к раковине.

Я налила на губку средство для посуды и, переборов в себе желание поиграть с пеной, на что я обычно тратила половину дня, принялась мыть чашки. На удивление, я справилась быстро и, любуясь на блестящую посуду, взяла полотенце. Вытирая мокрые руки, я хотела уже пойти к выходу и надеть любимые кеды, но застыла на месте. Финн быстро приближался, но меня это не очень обрадовало. На его лице играла довольная ухмылка, а руки были за спиной.

- Эбии, - протянул он, и улыбка тут же заняла половину его лица.

- Если там какая-нибудь жаба или таракан, я тебя убью быстрее, чем ты успеешь убежать, - я сделала угрожающий вид, указывая пальцем ему за спину, но при этом делая осторожные шаги назад.

С детства боюсь всяких скользких тварей: они такие противные. И если этот идиот что-то сейчас кинет мне за шиворот или куда-то еще, я сначала прибью его, а потом упаду в обморок.

- Да нееет, - он слегка засмеялся, но постепенно сокращал расстояние между нами. - Ничего такого. Я просто хотел спросить..

- Нуу, - я дала добро на вопрос, но при этом осматривала кухню, в надежде найти что-то тяжелое, чем можно было съездить парню по лицу. Ну так, на всякий...

- Сколько тебе лет? - с ухмылкой поинтересовался Финн, облокотившись на кухонную тумбу.

- А что? - его вопрос меня озадачил, потому что он не имел логической связки с лягушкой или крысой, которые, как я думала, парень прячет за спиной.

- Знаешь, просто я думал, что в твоем возрасте девочки уже спят с мальчиками, - он выдержал паузу, - не с этим, - Финн резко показал из-за спины моего медвежонка и дико захохотал, слегка согнувшись.

- Ахх ты... - я раскрыла рот от такой неожиданности и одновременно наглости, и начала молотить Финна по груди, отталкивая назад.

- Не надо. Пожалуйста, не бей меня, - говорил парень писклявым голосом за игрушку, управляя его лапами.

«Ну очень смешно, Финн. Я сейчас задушу его.»

- Отдай, - обиженно фыркнула я и, выхватив медведя, прижала к плечу.

Финн по-прежнему смеялся, наблюдая за моей реакцией. Я раздраженно показала язык, все еще сжимая игрушку, и, специально толкнув его плечом, пошла в сторону гостиной. Я хотела убрать медведя и по пути придумывала план мести. Он же не думает, что останется безнаказанным за свою выходку. И моя жертва сама плелась за мной.

- Да ладно тебе, - говорил Финн где-то сзади, приближаясь. - Не обижайся, Эбигейл.

Я стояла спиной к парню и усаживала медведя на диван.

- Я не обижаюсь, - соврала я, прокручивая в голове план мести.

- Но весело же было? - спросил Финн, издав сдержанный смешок.

- Даа... А сейчас будет еще веселее! - с этим криком я быстро вскочила на диван и, схватив подушку, метнула ее в Финна.

От неожиданно парень не успел увернуться, поэтому она впечаталась ему прямо в голову и, испортив темную шевелюру, упала на пол.
Я быстро взяла новую подушку с дивана и смотрела на парня, понимая, что мне пришел конец.

- Ну все! - прорычал Финн, поднимая подушку.

Мое сердце бешено колотилось. Не знаю от чего больше: от страха за свою жизнь или от этой быстроты движений. Так как он парень, то у него намного больше шансов победить. Мне нужно срочно отвлечь его, иначе живой из дома я точно не выйду. Парень уже поднял «боевое оружие» и с видом палача приближался ко мне.

- А вот сейчас мы реально опаздываем! - крикнула я с растерянно-театральным видом и указала на настенные часы.

Мы действительно опаздывали, но я решила воспользоваться этой прекрасной ситуацией в своих целях.

Финн перевел взгляд на часы, проверяя достоверность моей информации, и этой секунды мне хватило: я бросила в него напоследок новую подушку и , как ниндзя спрыгнув с дивана, со всех побежала в прихожую, заливаясь смехом.

- Как ребëнок... - раздраженно выдохнул Финн, закидывая подушки на диван, и пошел к выходу.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя