глава 26.

128 5 5
                                    

Не знаю точно, сколько часов я проспал, но явно не больше трех. Ощущая давление на животе и щекотку в области шеи, я нехотя разлепил глаза, отрываясь от прекрасных сновидений.

- Что за..!?

Каково было мое удивление, когда на мне сидела Эбигейл, которая секундой ранее баловалась с моей шеей. Кажется, она была пьяна.

- Привет, Финни, - полоска света из-за незакрытой двери едва освещала ее, но я видел, что она улыбалась.

- Что ты здесь делаешь? - я приподнялся на локтях.

- Соскучилась, - девушка провела рукой по моей обнаженной груди, ведь после ванной я был только в боксерах.

- Так, - я перехватил ее руку. - Мы это уже проходили. Больше я не поведусь на твои уловки, ясно!?

- Финни, мне действительно стыдно за свое поведение. Прости меня, - в полумраке я мог разглядеть, как вздрагивают ее ресницы. - Мне так надоела наша вражда. Честно. Я хочу все исправить.

- Где-то я это уже слышал. Все, хватит. Слезай с меня и вали к себе, - я пытался спихнуть девушку на другую сторону кровати.

- Почему ты мне не веришь? - она надавила мне на плечи, останавливая.

- А с чего вдруг я должен это делать?

- Потому что... - она уперлась своим лбом в мой и закрыла глаза, переводя дыхание.

- Иди к себе, Эбигейл. Пока не стало хуже, - прошептал я сквозь зубы, понимая, что могу потерять контроль.

- Дай мне шанс, Финни, - молила она, поглаживая мои скулы.

- На что? - только ли то, что она называет меня Финни, не позволят вышвырнуть ее за дверь?

- Загладить вину, - я столкнулся с ее взглядом, когда она открыла глаза.

Но на секунду. Лишь на секунду. Потому что в следующую она поцеловала меня. Может это безумие, но я не оттолкнул ее, потому что... Мне нравилось? Ее мягкие губы двигались нежно и плавно, без напора, словно наслаждаясь каждым прикосновением. Эбс осторожно прикусила мою нижнюю губу, играя с ней и легонько посасывая. То же самое она проделала с верхней, заставляя меня чувствовать что-то невероятно трепетное внутри.

Можно свалить все на сладкий вкус малиновой жвачки, которая была, видимо, не так давно в ее рту и затуманила мне мозг. Ведь я ответил. Я ответил на этот поцелуй, потому что он был потрясным. Никакой похоти и страсти, лишь нежность и чувственность. Девушка словно пыталась доказать, что она не врет. Я старался подстроиться под ее темп, ведь прежде не целовал девушек так... Так робко? С любовью?

Эбигейл стала отстраняться, тихонечко оттягивая мою нижнюю губу. Ее сбитое, жаркое дыхание врезалось в мои губы, и девушка, наконец, открыла глаза.

Два блестящих огонечка смотрели на меня в темноте и ожидали моей реакции. Но говорить я не мог, лишь непонятное желание зародилось во мне. Обнять ее? Прижать к себе? Не отпускать? Мне казалось, что если она сейчас уйдет, то что-то рухнет внутри меня. Мне не хотелось повторять старых ошибок, поэтому я резко схватил девушку за бедра и перевернул, накрывая собой.

Она хихикнула и расплылась в улыбке, рассматривая мое лицо и поправляя спавшую челку.

- Если это очередная шутка, я прикончу тебя прямо здесь, - я уперся руками в подушку, пристально смотря ей в глаза.

- Иди ко мне, - девушка обвила мою шею руками и закинула ноги на спину, притягивая к себе.

- Серьезно, я не смогу остановиться, если вдруг... - стараясь собрать остатки разума, я покачал головой.

- Я тебя об этом и не прошу, Финни, - на одном дыхании выпалила она и, приподняв голову, впилась в мои губы.

На этот раз поцелуй был более требователен. Видимо, она старалась заткнуть меня. Но я и не возражал. Прижимая ее к постели всем телом, мне казалось, что я сдавил ей все органы и перекрыл доступ кислорода. Но мне плевать. Потому что я боялся. Боялся, что сейчас Эбигейл оттолкнет меня, скажет, что пошутила и уйдет. Я не мог это допустить и, решив не тратить времени, запустил руки к ней под футболку. Девушка выгнулась мне навстречу, издавая тихий стон, чем я воспользовался, и мой язык встретился с ее. Всегда хотелось почувствовать, как ее маленький язычок будет блуждать у меня во рту и приумножать удовольствие. Мои руки поглаживали ее животик, талию, ребра и почти добрались до груди, но закон подлости берет свое. Зазвонил телефон. Но отвечать я, конечно же, не буду. Не до этого сейчас.

- Телефон, Финни, - прошептала Эбс сквозь поцелуй.

- Пусть звонит, - улыбнулся я, продолжая сминать ее губы своими.

- Возьми. Вдруг кто-то важный.

- Мне плевать, - можно ли задохнуться от нетерпения?

- Возьми трубку, Финн!- оглушительно крикнула она, отталкивая меня руками и ногами.

Падая с кровати, мне казалось, что я проваливаюсь в бездну.

- Телефон, Финн! - будто выбили воздух из легких.

Я вскрикнул и, открыв глаза, пытался восстановить дыхание. Быстро потянув вниз провод ночника, я включил свет и огляделся.

Ее здесь не было. И быть не могло. Твою мать. Это сон. Просто сон. Офигенный, приятный и милый, но всего лишь сон.

Я потянулся ко второй тумбочке, чтобы взять этот гребанный, до сих трезвонивший мобильник и швырнуть о стену, ведь он прервал нечто неповторимое и волшебное. Но заметив, кто мне звонит, резко передумал и взял трубку.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя