— Ладно, — женщина отложила вилку и выдохнула. — Дорогие мои, мы с Эриком хотим вам кое-что сказать...
Она взяла мужа за руку: ее лицо было слегка напряженно, как будто ей трудно говорить эту новость. Я бросила короткий взгляд на Финна: кажется, что он тоже удивлен подобному повороту событий, но никак пока не реагировал на многообещающее начало маминой фразы. Интересно, он догадывается, что они хотят сказать?— Сегодня у нас было прослушивание и... — хмурый взгляд Мэри стал намного добрее. — Мы уезжаем на гастроли!
— ЧТО!? — в один голос выпалили мы с Финном.
Мои глаза в страхе заползли на лоб, а челюсть со звоном треснула по тарелке. Помните, я что-то говорила о том, что Вулфард младший сегодня потрепанный и мне его жаль? Так вот забудьте. Я его ненавижу. Мысли о том, что мы останемся с ним одни в квартире хоть на день, не дают мне нормально порадоваться за его маму. Следует составить график походов в ванную, на кухню, чтобы ни в коем случае не пересечься с этим придурком. Еще отделю свою территорию солью и аконитом. На всякий случай.
— Они же так радуются, да? — прошептала женщина Эрику, когда заметила наши ошарашенные лица.
— Мм... Да, конечно... — мямлила я, еще не додумав, что сказать. — Поздравляю вас. Это чудесно! Просто так неожиданно, но вы большие молодцы. Очень рада за вас...
— Да, мам... Это супер, — кажется, Финн тоже отложил план моего убийства на потом. — Вы так усердно к этом готовились. Поздравляю.
— Слава Богу. Они подали признаки жизни, — воскликнула она. — Спасибо. Это действительно все здорово. Но мне немного страшно оставлять вас на месяц одних..
— Мэри... — начал Эрик что-то говорить, но я пропустила все мимо ушей.
Месяц!? Я не ослышалась? Серьезно? Помните, я что-то говорила о том, что ненавижу Финна. Так вот забудьте. Это сильнее ненависти. Я расчленю его сразу же, как закроется дверь за родителями. Иначе он сделает что-нибудь подобное со мной. Не люблю проигрывать. Да и жить вроде хочется.
— Куда вы полетите? — как ни в чем не бывало спросил Финн. Он, что, уже продумал все до моих похорон, раз может разговаривать, как человек?
— В Америку, — ответил Эрик. — Нам предстоит посетить десятки городов. Представляете? Включаете телевизор, а там Мэри во весь экран поет что-то мелодичное. Прелесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget about the rules
FanficДевушка переезжает в Ванкувер и поселяется в доме Вулфардов, замечательной семьи, которая с теплотой встретила Эбигейл. Новая жизнь, друзья, все могло быть так обычно, без всяких возможных приключений. Но если бы не дружный сосед Финн..