глава 28.

132 7 3
                                    

Я вышла в гостиную и направилась к излюбленной за вечер стойке с напитками. В этот раз пробраться было легче, ведь большинство студентов уже выбились из сил и тупо распивали алкоголь до отключки, сидя на диванах. Взяв бутылку, не особо разбирая содержимое, я наливала жидкость в стакан, осматривая полупьяных тинейджеров. Пока не заметила знакомое лицо.

На кресле сидел Брендан. Парень, который пытался склеить меня в начале вечера. Сейчас он забавлялся в компании двух брюнеток, что разместились на его коленях. Этот бабник поочередно ублажает своим языком пьяных дамочек, поглаживая их миниатюрные талии.

Сразу вспомнилась наша ссора с Тайлером этой зимой. После моих криков парень сразу уехал в бар заливать горе, где я нашла его в окружении двух девушек, которых он чуть не раздел прямо там. Это уже было сигналом, чтобы бежать от такого мудака подальше. Но тогда глупая и наивная Эбигейл простила его, поверив в банальное «это по пьяни», «больше не повториться», «я люблю тебя».

Я люблю тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя.

Почему такие прекрасные слова вызывают лишь горечь во рту? Почему по телу бежит противный холодок недоверия? Почему невидимый камень давит на грудную клетку, не позволяя в полной мере раскрыть легкие?

Потому что эти слова - ложь. Они давно потеряли свой истинный смысл из-за эгоистичных и жестоких людей. Их говорят, чтобы не потерять обыденный комфорт, чтобы избежать криков, нервов или вообще ради спора. Но никак не из-за того, что действительно испытают такое трепетное и нежное чувство как любовь. Почему я не поняла этого раньше? Дура.

Смахнув подступившие слезы, я метнулась на второй этаж в поисках ванной комнаты. Скользкий ком подкатил к горлу, пока я дергала ручки одинаковых дверей. Заперто.

Но тут я заметила кое-что лучше уборной. Балкон. Толкнув стеклянную дверь, она , спасибо судьбе, открылась. Вдохнув свежий, ночной воздух, я пыталась отогнать дурные воспоминания, которые заполнили мой разум до краев.

Я подошла к самому краю и обхватила перила, отчего побелели костяшки пальцев. Стараясь дышать глубже, я подавляла закипающую истерику. Челюсть сжалась до противного хруста, удерживая внутри пронзительный, рвущийся наружу крик. Слезы капали на деревянную оградку балкона, делая ее цвет темнее. Ноги подкашивались от моего беспомощного состояния. И кто знает, в какую новую депрессию это все вылилось, если бы не щелкнула дверь. Ненавижу показывать свою слабость людям.

- Неужели? Я весь дом обошел, - голос Шнаппа я никогда не перепутаю. - Чего спряталась? - спиной ощущаю, как Ноа подходит ближе.

- Захотелось... Подышать свежим воздухом, - я старалась взять себя в руки, отвернувшись и незаметно утирая слезы. Дыхание постепенно восстанавливалось.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя