Я спустилась к столу, в то время, как Мэри раскладывала блюда по тарелкам. Она уже была не в халате, а хорошем платье. Конечно, не такое, чтобы идти в ресторан, но это простое темно-зеленое платьишко идеально подходило под домашнюю обстановку. За столом, помимо Мэри и Финна, я заметила двух новых людей: мужчину в черном костюме, видимо, только с работы и русоволосую девушку в нежно-розовом платье.
— Добрый вечер, — поздоровалась я, чтобы не быть неожиданным гостем и села напротив Мэри.
— Эби, познакомься. Это Эрик, мой муж, — представила Мэри мужчину, сидевшего во главе стола. — Дорогой, это Эбигейл. Она теперь снимает у нас комнату.— Рада знакомству, — я вежливо улыбнулась.
— Взаимно, — отозвался Эрик.Его голос не соответствовал внешнему виду, сначала я подумала, что это строгий, угрюмый мужчина, но голос его звучал так мягко, что я облегченно выдохнула. Эрик снял пиджак, повесив его на спинку стула, чем ещё больше эмоционально расположил к себе.
— Белс, это Эбигейл. Эбигейл, это Белла — моя девушка, — буркнул Финн, не желая растягивать эти знакомства на весь вечер.
Хотя такая краткость была мне по душе. Я улыбнулась девушке, она ответила тем же. Наконец, Мэри положила всем первое блюдо, а Эрик разлил вино, придерживая бордовый галстук. Только сейчас я поняла, насколько голодна.
— За знакомство, — бодро сказал мужчина и поднял бокал.
Все последовали его примеру и, немного отпив, принялись за еду. Едкий, но одновременно приятный вкус алкоголя охватил моё горло. Я не ярая любительница выпить, но в то же время не имею ничего против спиртного, просто всегда нужно знать меру. Я постепенно стала опустошать тарелку, мясо индейки с запеченным картофелем и гарниром из овощей. Мне не привыкать к такому набору, ведь моя тетя прекрасный повар, но вкус значительно отличается. Не в хорошую, не в плохую сторону. Он просто другой.
— Очень вкусно, — подметила я, посмотрев на Мэри.
— Спасибо, — она улыбнулась. — Эби, расскажи о себе. Почему ты решила переехать?
— Мне всегда нравился Ванкувер, — начала я абсолютно уверенно. — И тут великолепный институт, который с радостью принял мои документы.
— На кого ты учишься? — поинтересовалась Белла.
— Переводчик. Пока что моя специализация – это французский, китайский, испанский. С каждым курсом добавляется новый язык. Сейчас заканчиваю третий, — пояснив, я разрезала мясо в тарелке на более мелкие кусочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget about the rules
FanficДевушка переезжает в Ванкувер и поселяется в доме Вулфардов, замечательной семьи, которая с теплотой встретила Эбигейл. Новая жизнь, друзья, все могло быть так обычно, без всяких возможных приключений. Но если бы не дружный сосед Финн..