глава 33.

89 8 2
                                    

Я тихо отворила дверь, ведь не знала точно, Финн спит или нет. Я слабо улыбнулась, когда обнаружила его, сидящим на кровати и держащимся за голову.

— Привет, —  как-то тихо поздоровалась, закрывая за собой дверь.

— Привет... — встрепенулся и неуверенно произнес Финн, бросив растерянный взгляд на меня.

— Как себя чувствуешь? — я напротив вела себя уверенно и, сев на стул возле кровати и поставив стакан воды на тумбу, стала доставать таблетки из упаковки.

— Отвратительно, — устало хмыкнул он, но спустя секунду недоверчиво прищурился. — Что ты делаешь?

— Странный ты, — я улыбнулась краешком рта, посмотрев на него. — Спасаю тебя от головной боли, — но видимо его такой ответ не устроил.

— Спрошу еще раз, — парень одарил меня хмурым взглядом. — Что ты здесь делаешь? В моей комнате. Рядом со мной.

— Финни, ты в порядке? — я насторожилась, положив таблетки на стол. Он сердился? С чего вдруг?

— Финни? — напрягся парень от того, как я его назвала. — Значит так. Либо ты объясняешь, что тут забыла, либо... — он осекся и оглядел комнату. — Стоп. А где Белла?

— Без понятия. Когда я тебя нашла в парке, ее уже не было, — пояснила я, вспоминая те душераздирающие моменты.

— Хах. Очень смешно, — он саркастично кивнул. — Я прекрасно помню, что было вчера, — он приподнялся на руках и сел к самой спинке кровати, облокотившись на нее. — И да. Еще я отлично помню нашу ссору и желание убить тебя. Так что. Свали уже. Ты меня раздражаешь.

— Финн, — я пропустила мимо ушей его вежливую просьбу уйти и внимательно посмотрела на парня. — А что ты помнишь?

- К твоему сожалению, все. Так что обмануть меня не удастся, — как-то с насмешкой сказал он, но под моим озадаченным взглядом все же продолжил. — Ну перепил я немного. Мне стало плохо и Белла вывела меня на улицу. Она сходила за водой и, когда мне стало легче, отвезла домой. Я заснул, а она сидела всю ночь рядом. А сейчас ее нет.

— Не знаю, какие извилины твоего мозга отключились, но это я забрала тебя оттуда, — остатки сарказма пытались потушить ту злобу, которая через считанные секунды вырвется наружу.

— Если не знаешь, куда Белла ушла сутра, то ты явно бесполезна, — хмыкнул он, как будто ему было очень весело. — А теперь телепортируйся из моей комнаты в свою, ибо я не намерен далее слушать твое вранье.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя