— Алло, — я старалась скрыть дрожь в голосе.
— Надеюсь, ты уже собираешься? Потому что я надеваю пиджак и выхожу, — бодро и громко сказал Ноа, будто был на громкой связи.
— Мм...Ты только не обижайся, ладно? — я набрала побольше воздуха в легкие, сдерживая всхлипы.
— Нет! Нет! Нет! — по звукам парень поднес телефон ближе. — Даже не думай меня продинамить! Я надеру тебе задницу, ясно!?
— Пожалуйста, прости.. Я не могу.. — запинаясь, заскулила я в трубку, не справляясь с комом горле. — Не могу, Ноа...
— Эби, ты плачешь? — его голос стал мягче. — Что произошло?
— Нет. Ничего.. — что-то противно клокало внутри.
— Что. Случилось? — он четко выговаривал слова.
— Я..
Не зная, с чего именно начать, я повернула голову в сторону кровати. Но лучше бы я это не делала, потому что у меня буквально ударили под дых, выбивая весь воздух. Покрывало зашевелилось! То есть жуки, подброшенные Финном, не мертвые! Они живые и все это время спокойно ползали по моей постели!
— Ноа! Ноа, пожалуйста! — невнятно кричала я в трубку, глотая слезы. — Пожалуйста, приезжай! Помоги мне! Пожалуйста, Ноа! Ты нужен мне! Мне очень! Очень страшно! Ноа! Пожалуйста...
Слова путались в голове. Ничего не соображая, я лишь смотрела на дергающееся одеяло, вжавшись в стену.
— Уже еду, — только успел напряженно процедить парень, как послышались короткие гудки.
***
Я сидела на спинке дивана около лестницы, подтянув колени и нервно крутила телефон в руках. Когда Ноа отключился, я пулей вылетела из комнаты. Хотелось убежать подальше от того кошмара, что был в моей комнате. Но выбежав на улицу босиком и в одном полотенце, несмотря на мою истерику, я поняла весь идиотизм и, зайдя в дом, стала надеяться, что парень приедет быстро.
Как только я услышала звук поворота дверной ручки, вскочила с места и бросилась Шнаппу на шею, чуть не сбив его с ног. Я буквально повисла на нем и, вцепившись мертвой хваткой, позорно разрыдалась. Ноа ничего не говорил и не спрашивал, а только притянул к себе, давая волю моим эмоциям. Пока я пачкала его пиджак, он лишь жарко дышал в мое ухо, поглаживая волосы и дожидаясь, когда истерика утихнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget about the rules
FanficДевушка переезжает в Ванкувер и поселяется в доме Вулфардов, замечательной семьи, которая с теплотой встретила Эбигейл. Новая жизнь, друзья, все могло быть так обычно, без всяких возможных приключений. Но если бы не дружный сосед Финн..