глава 12.

161 8 4
                                    

Уже прошло минут 10 от начала четвертой пары, но Ноа все еще не было. Мне стало даже как-то грустно, ведь он был единственным, с кем я здесь познакомилась. Я сидела в верхних рядах около окна, рассматривая пейзаж за ним. Оно как раз выходило на то место, где я сидела с парнем 40 минутами ранее.

В том универе у меня, конечно, были друзья, но мне не всегда удавалось поддерживать с ними хорошие отношения. Из-за моего характера. Я не могла испытать ту легкость, простоту в общении с ними, как с Ноа. Пусть мы знакомы менее двух часов, но сразу нашли общий язык. Я даже не обдумывала свои слова: просто говорила первое, что приходило в голову. И ему это нравилось. Поэтому мысль о том, что его сейчас нет и, возможно, я его больше не увижу, меня немного расстраивала.

— Простите, можно? — в кабинет завалились пять парней с красными, вспотевшими лицами.

У них была тяжелая отдышка, как будто они бежали от стаи овчарок через дворы. В толпе я отыскала Ноа, который упирался руками в колени, пытаясь нормализовать дыхание. Я невольно улыбнулась, радуясь, что парень все таки пришел.

— Молодые люди, лекция началась 15 минут назад. Потрудитесь объяснить, какие такие важные дела вас задержали, что вы не удосужились прийти вовремя, — строгий профессор в сером костюме по химическим основам поправил очки, ожидая ответа.

— Извините, мы были у мистера Оливера. У нас скоро соревнования. Нам нужно больше тренироваться, — ответил светловолосый парень за всех.

— А к зачету по химии вам готовиться не нужно? — спросил преподаватель, но юноши лишь потупили головы, потому что ответ понятен. — В следующий раз вы отправитесь прямиком к ректору, а сегодня проходите. Мало того, что сами пропустили, так еще и другим мешаете получать знания.

Парни послушно кивнули, так как лишние проблемы им были не нужны и потопали на свободные места. Я не стала звать Ноа, а просто смотрела на него, в надежде, что он заметит меня. Но эта толпа прошла совсем с другой стороны от меня и села куда-то выше. Я поникла, ведь хотелось расспросить его, где он был или просто поболтать, и в то же время мне следовало заняться учебой, чтобы догнать остальных. Но ощущение, что Шнапп в одной аудитории со мной, успокоило меня.

Большая часть лекции прошла довольно скучно. Лишь под конец я оживилась, когда мой телефон оповестил о смс.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя