глава 25.

153 6 5
                                    

- Шнапп, где тебя черти носят? - на пороге двухэтажного особняка, возле которого несколько минут назад остановилось такси, нас встретила длинноногая брюнетка в черных рваных джинсах и топе. Ее руки были великолепно разрисованы тату-мастером.

- У меня была важная миссия по спасению человека от нападения чудовищ-убийц. Представляешь, я был, как...

- Воу, а что это за горячая девчушка с тобой? - она перебила парня и улыбнулась, рассматривая меня.

- Я вообще-то рисковал жизнью, а ты даже не хочешь меня дослушать, - парень цокнул и закатил глаза.

- Эбигейл, - я широко улыбнулась, скорее из-за капризов Ноа, протягивая девушке руку.

- Рианна, - она ответила на рукопожатие,чуть наклонившись. - Как тебя угораздило познакомиться с этим безумцем?

- Да брось. Он же милашка, - засмеялась я, потрепав парня за щечку.

- Слышала!? Слышала!? - воскликнул Шнапп, чуть не хлопая в ладоши. - Я — милашка, ясно тебе?

- Ну да, - Рианна закатила глаза. - Сколько вы знакомы? Час? Два?

- Неделю, - совсем чуть-чуть округлила я. Четыре дня всего. Подумаешь.

- Вот, - она подняла палец вверх. - А я эту инфузорию три года знаю. Ты даже не представляешь себе, какой он..

- Так, думаю, нам с Ри нужно кое-что обсудить, - запричитал парень, не дав ей договорить, обнял за плечи и пытался вытолкнуть в открытую дверь справа от меня.

- Эбс, выпивка на кухне. Веселись, - только и успела выпалить девушка, пока они с Ноа не скрылись в комнате.

Я лишь весело хмыкнула и прошла прямо по коридору, откуда доносилась музыка. Открыв стеклянные двери, в глаза бросился дым от сигарет и кальяна, а звуки стали громче. Я прошла вглубь огромной, затемненной комнаты и, мотая головой в разные стороны, заметила проход в «волшебную страну». Кухня. Где, как сказала подружка Шнаппа, находится выпивка. Что ж, пока их нет, выпью что-нибудь веселящее для поднятия настроения. Лавируя между полуголыми танцующими тинейджерами, я еле-еле протиснулась и вышла на кухню. На диванчике, по обыденному принципу, сидели парочки и насиловали рты друг друга, в перерывах затягиваясь сигареткой или отпивая алкоголь из бутылки. Грязно и мерзко.

- Привет, - перед моими глазами пронесся парень и плюхнулся на высокий стул возле барной стойки.

- Привет, - я, наконец, отлепила взгляд от целующихся пар и попыталась улыбнуться. Не самую приятную картину я лицезрела секунду назад.

- Не видел тебя раньше, - ухмыльнулся он, осматривая меня с ног до головы.

- Может плохо смотрел? - я стрельнула глазами и облокотилась на столешницу.

- Ха, а ты мне уже нравишься. Выпьем? - шатен широко улыбнулся и, плестнув текилы в рюмки, пульнул стакан ко мне.

- С радостью, - я взяла напиток. - За что пьем?

- За тебя, - он вознес стакан над головой.

- Подлиза, - я показала язык и, повторив его движение, осушила стакан.

Первые секунды нёбо неприятно обожгло, но вскоре приятный вкус стал распространяться по пищеводу, откуда тепло разлилось по всему телу.

- Кстати, я Бренд..

- Стоп. Даже не думай, Брендан, - не понятно откуда, но передо мной вырос недовольный Ноа. - Убери свои мерзкие ручонки.

- Шнапп, ты вторгаешься в мою личную жизнь. Это незаконно, - Брендан развел руками.

- Дверь там, - пыхнул Ноа, указав себе за спину.

- Ясно, - Брендан закатил глаза, вставая со стула. - Веселитесь.

- И на две минуты не оставишь. Вот почему я должен отгонять от тебя мужиков? - Ноа развернулся ко мне лицом.

- Это не обязательно, - хмыкнула я, мило улыбнувшись. Кажется, алкоголь начинает свою миссию.

- Чего? Обалдела что ли? - парень широко распахнул глаза. - Давно в лоб не получала?

- Злая бука, - я надула губы и обвила шею Ноа руками.

- Сейчас точно в лоб дам, - рыкнул он.

- Моя бука, - я погладила его затылок, а после запустила руки в волосы.

- Ненавижу тебя, - еле слышно сказал он. Массаж головы его слабое место.

- И я тебя люблю, - моя вторая рука дотянулась до бутылки текилы за спиной парня. - А сейчас, - я помахала ее перед его лицом. - Веселиться!

- Ты сводишь меня с ума, чудилка, - он, наконец, показал свои ямочки.

- Пойдем, - я чмокнула его в щеку и, взяв за руку, потащила в гостиную, к толпе пьяных студентов, с которыми мы слились спустя пару минут.

//От лица Финна:

Я пришел домой после тяжелого дня под ночь с одной лишь мыслью - лечь спать. Приняв холодный душ, я плюхнулся на как никогда мягкую постель и моментально провалился в сон.

Не знаю точно, сколько часов я проспал, но явно не больше трех. Ощущая давление на животе и щекотку в области шеи, я нехотя разлепил глаза, отрываясь от прекрасных сновидений.

- Что за..!?

Каково было мое удивление, когда на мне сидела Эбигейл, которая секундой ранее баловалась с моей шеей. Кажется, она была пьяна.

forget about the rulesМесто, где живут истории. Откройте их для себя