ворнинг: нецензурная лексика.
//От лица Финна:
Как только я проснулся, то проверил телефон, в котором было обыденное сообщение Беллы, где она желает мне доброго утра, я ответил тем же и лениво потянулся в постели. Сейчас меня радовала лишь мысль о том, что сегодня уже четверг, а значит близятся долгожданные выходные. А с такой заразой, что живет через стенку, они мне явно необходимы.
Я нацепил джинсовые шорты, которые , как всегда валялись рядом с кроватью, и направился в ванную. Благо она оказалась не занята. Значит «моя любимая соседка» еще не проснулась.
— Хоть поем в спокойствии, — сказал я сам себе, рассматривая свои взъерошенные волосы в зеркале.
Кто же знал, что я рано обрадовался. Слишком рано.
***
Спускаясь по лестнице, мое предчувствие пыталось меня о чем-то предупредить, но я не слушал его. А все потому, что с кухни доносился запах еды и шум радио. Эбигейл готовит? Ничего себе.
Дойдя до своего пункта назначения, я остановился около входа и, облокотившись на арку, задумался: стоит ли тревожить еë?
Девушка стояла ко мне спиной , что-то умело перемешивая в миске. Из радиоприемника, который мама всегда слушала по утрам, доносилась приятная мелодия. Эбс была в неприлично коротких шортах, что лишь добавляло больше эффекта к тому, как девушка виляла бедрами. Помнится, вчера она упрекнула нас, что это кухня. Я усмехнулся. Серьезно? Может она делает это неосознанно? Хотя это не имеет значения, ведь оторваться от такого зрелища было непросто. Несмотря на то, что она меня раздражает, отрицать тот факт, что у нее шикарное тело — чертовски глупо. Да, моя степень пошлости дает о себе знать.
//От лица Эбигейл:
— Утренний стриптиз? — послышался «мой любимый голос».
Я развернулась к парню лицом: он стоял, опираясь на деревянную арку. По его лицу блуждала ухмылка. Уверенна, что парень уже давно здесь.
— Доброе утро, Финни, — я тягуче облизала палец, который был испачкан в творожном йогурте.
— Ты знаешь мое имя? Обалдеть, — он удивленно вскинул брови.
— Прекрати паясничать и садись завтракать, — я направилась к плите, чтобы выложить яичницу с беконом на тарелку и заодно перевести дух. Я не актриса, поэтому мне немного сложно притворяться.
— Что? — по его интонации было понятно, что он шокирован. — С чего вдруг такая забота?
— Ты вчера неплохо меня проучил. Я хочу извиниться.
— Да? Ладно... Но я все равно за тобой слежу, — Финн прищурил глаза и сел за стол.
— Не доверяешь мне?
— Доверять? Тебе? Издеваешься?
— Расслабься уже, — я поставила тарелку с едой перед ним.
— Эмм... — парень пристально рассмотрел блюдо. — Я так понимаю это отравлено?
— Так и будешь параноить? — я открыто засмеялась. Вот дотошный. И как чувствует?
— Да потому это не может такого быть! Должен быть какой-то подвох! — удивлялся Вулфард, но улыбку тоже не сдержал.
— А если его просто нет? — я приподняла плечи.
— Съешь, — он пододвинул тарелку ко мне и откинулся на спинку стула.
— Чего?
— Хотя бы попробуй, — кивнул он. — Так я буду немного уверен, что яда там нет.
— Немного уверен? — я подошла к его месту.
— Совсем чуть-чуть, — он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
forget about the rules
FanfictionДевушка переезжает в Ванкувер и поселяется в доме Вулфардов, замечательной семьи, которая с теплотой встретила Эбигейл. Новая жизнь, друзья, все могло быть так обычно, без всяких возможных приключений. Но если бы не дружный сосед Финн..