6 часть

2.9K 103 16
                                    

Утро 09:12

Я проснулась от звонящего будильника. Быстро выключив его, чтобы не разбудить Луну я встала с кровати и направилась в ванную. Там все стандартно. Я высушила волосы и сразу выпрямила их. После пошла на кухню и приготовила блинчики с кленовым сиропом, себе кофе, а Луне чай. Теперь я иду будить Луну. Сев на кровать я начала её будить.

- просыпайся Луна..
Луна- мм доброе утро Т/и
- доброе утро, пошли кушать)
Луна-пошли

Девочка слезла с кровати и мы пошли на кухню. Там поели и я помыла посуду. Пока Луна пошла в душ я оделась и накрасилась. В итоге вот что подучилось:

 В итоге вот что подучилось:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Луна вышла из ванной.

Луна- Т/и ты очень красивая)
- спасибо солнце) так давай тебе волосы высушим)

Я помогла Луне высушить и расчесать ей волосы, так же она попросила две косички и я ей заплела их. Пока Луна собирала свою одежду, я собирала сумочку.

Вот время 10:57. Я вызвала такси, мы обулись и вышли на улицу. Сели в машину, я назвала адрес и мы поехали к замку.

Через час мы подъехали, я заплатила водителю и мы вышли из машины. Взявшись за руки мы пошли внутрь замка. Там я увидела остальных, мы поздаровались. Мы посмотрели испытание минут за 50. В замок зашла Лина, Луна побежала к ней, они обнялись.

Лина- привет доченька, ну как вы тут?
Луна- все хорошо) мы ходили гулять, кушали мороженое и веселились)
Лина- ну хорошо) спасибо Т/и что посидела с ней
- да без проблем) обращайся

Тут всех позвали на съёмки. Мы зашли в готический зал, где уже ждал нас Марат.

Pov Автор

Марат - здравствуйте дорогие экстрасенсы) сегодня мы оцениваем как проявили себя на испытании Лина Джебисашвили, Надежда Шевченко и Александр Шепс. Сначала баллы поставят люди, у которых была проблема

Мой любимый чернокнижник♡Место, где живут истории. Откройте их для себя