Утро 10:23
Pov Дима
Сегодня на удивление я проснулся первее Т/и. Я убрал прядь волос, упавших ей на лицо, за ухо и поцеловал в лобик. Та немного поморщилась, но продолжила спать. Я улыбнулся от такой картины.
Интересно она будет против если я расскажу про наши отношения интернету? Хотя, я сделал это на эфире пх, ладно просто сейчас самый лучший момент заснять сторис, но думаю лучше спросить у Т/и и обсудить это.
Я просто сделала фото на память и начал будить Т/и.
Дима- милая, просыпайся..)
- ммм Дим дай поспать
Дима- ну нееееЯ вылез из под одеяла и надвис над Т/и.
Дима- ну просыпайсяя
- отстань, я спать хочу!
Дима-ладноо)Я поцеловала Т/и в губы, та все таки ответила на поцелуй) когда я отстранился, то она наконец-то открыла глаза.
- ладно встаю
Дима- чудненько, я в душ)Я слез с кровати и пошёл в ванную, чувствую недоумение Т/и пх
Pov Т/и
Дима вышел из комнаты. Я конечно немного позлилась, за то что он разбудил меня, но встала с кровати и пошла на кухню. Там пожарила яичницу и сделала кофе.
Через 5 минут на кухню пришёл Дима. Мы позавтракали, я помыла посуду и пошла в душ. После всех водных процедур я надела своё платье, так как собираюсь домой.
Выйдя из ванной я пошла в спальню, где на кровати лежал Дима.
- Диииим отвези меня домой пожалуйста)
Дима-конечно, куда ж я денусь?Он встал с кровати, поцеловал меня. Мы обулись и вышли на улицу. Там сели в машину Димы и поехали ко мне домой.
Дима-какие у тебя сегодня планы?
- да никаких, а что?
Дима-я хочу пригласить тебя на ужин в ресторане) примешь моё приглашение?
- воу ну я приму твоё пригалшение)
Дима- тогда в 7 вечера буду у тебя)
- хорошо, буду ждатьМы подъехали к моему дому. На прощанье я поцеловала Диму и вышла из машины.
Зайдя в свою квартиру, я сразу пошла в комнату и переоделась в домашнее. На телефон кто-то позвонил, это была Лина.
Лина-привет Т/и)
-приветик
Лина-а я не поняла, почему это я не знаю что ты с Димой мутишь?
- а ты откуда знаешь? Тем более я тебе рассказывала, когда мы ехали на испытание хахах
Лина- я думала ты шутишь и вообще мне Шепсы рассказали
- убью их.
Лина- да ладно, вы классная пара) кстати не хочешь сегодня часиков в семь погулять?
- Лин прости, но сегодня меня пригласили или на ужин в ресторане
Лина-и это Дима?)
-да это Дима
Лина- ой тогда хорошо, потом погуляем, хорошего вечера)
- спасибо)
Лина- пока, пока
-покаЯ отключилась и сразу набрала Саше, Олег должен быть рядом с ним, после долгих гудков мне ответили.
Саша- слушаю тебя Т/и
- Олег рядом?
Саша- да, а что?
- поставь на громкую
Олег-привет, что случилось?
- кхм.. КАКОГО ЧЕРТА, вы рассказали Лине о наших с Димой отношениях?
Олег- ну она своя
- кому ещё рассказали?
Саша- посмотри в группу..
- ой блятьЯ забыла про нашу группу в тг, где общались лично экстрасенсы, там были отключены уведомления. И вправду я увидела там сообщение от Олега о том что мы с Димой встречаемся. Там уже распланировали детей, свадьбу, вообщем всё.
- Я вас убью! Зачем!?
Олег- ну что такого? Вы милая пара)
Саша- шиперы рады)
- всмысле, вы это в сеть слили!?
Саша- нууу нет, шиперы это экстарасенсы) пока что хотя и в сети ваши шиперы есть
- ладноо, но ещё такое повторится, порчу наведу!
Олег- ахах хорошоЯ отключилась. Конечно была зла на братьев Шепсов, но, без но. Так ладно.
До шести вечера я занималась своими делами. То убралась, то покушала, то музыку послушала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Fanfictionпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?