21 часть

2.3K 88 5
                                    

2 дня прошли быстро. Сейчас 10 утра, я уже сходила в душ, сейчас я стою перед шкафом и выбирают что сегодня надену. Одевшись я выпрямила волосы и накрасилась

Вызвав такси, я взяла сумку, обулась и вышла на улицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вызвав такси, я взяла сумку, обулась и вышла на улицу. Там села в машину и назвала адрес.

Через час я была на месте. Заплатив водителю я вышла из машины и направилась к замку. Я зашла на кухню, пришли остальные и мы начали смотреть на испытание ребят, честно мне понравились работы всех троих, у всех были свои плюсы и минусы. Нам дали фото, я поставила оценки и положила их в конверт.

Pov Автор

Экстрасенсы зашли в готический зал, а за ними Марат Башаров.

Марат-приветствую вас дорогие экстрасенсы, сегодня мы узнаем какие оценки поставили вы и люди, которые просили помощи, Дмитрию Матвееву, Александру Шепсу и Владиславу Черватому. Начнём с оценок людей, просивших помощи

В итоге Александру поставили все 10, Диме три 10 и одну 9, а Владу две 10 и две 9.

Марат - ну а теперь самое интересное, оценки от других экстрасенсов, попрошу вас достать фото Дмитрия Матвеева

Все поставили средние, некоторые хорошие оценки, последняя была Т/и, она поставила 10.

Марат- итак 10 поставили 2 человека, Т/и и Константин, почему?
Константин- мне понравилась работа Димы, он говорил всё чётко, работа проведена хорошо
Марат - а что скажет Т/и?
- я соглашусь с Константином, он сказал этой девушке как принять силу от её прабабушки, вообщем он провел хорошо свою работу

Дима в ответ на эти слова улыбнулся и качнул головой.

Марат - итак Дмитрий, эти оценки выносят вас на 5 место

Александр был на 4 месте, а Влад, остался на 9.

Съёмки закончились, Т/и вышла в коридор и её догнал Дима.

- приветик)
Дима-привет, поехали ко мне? Я ужасно соскучился )
-ну поехали, только мне надо переодеться
Дима-да дам я тебе одежду, уже не привыкать пх

Попрощавшись со всеми Дима и Т/и сели в машину парня и поехали к нему домой. Спустя какое-то время они были во дворе дома Димы. Выйдя из машины они пошли в его квартиру.

Зайдя в квартиру они пошли в спальню и Дима дал Т/и одежду. Девушка пошла в ванную и переоделась, это была длинная чёрная футболка по колено девушки.

Переодевшись Т/и пошла в гостинную где лежал на диване Дима, она подошла к нему.

-ну и че ты разлёгся? подвинься пх

Дима ничего не сказал, лишь ухмыльнулся, взял Т/и за руку и потянул на себя, девушка упала своей ass на колени парня, а её лицо было в паре сантиметров от его лица. Он преодолел эти пару сантиметров и накрыл губы девушки своими. Когда воздух закончился они отстранились.

Дима- готов так вечность лежать)
- а я нет, я кушать хочу
Дима- ой ну моя ты хорошая) пошли готовить
-давай просто закажем
Дима- нееее

Дима взял руками Т/и за бёдра, встал вместе с ней и пошёл на кухню, чтобы не упасть девушка положила свои руки ему на плечи.

- Дим отпусти пхахах
Дима- не-а)

Парень посадил девушку на столешницу и устроился между её ног. Т/и хотела поцеловать его, но их прервал звонок в дверь.

Дима - да блять!

Выругался Дима и пошёл открывать. Т/и хихикнула и сидя на столешницу начала искать продукты на полках и думать что приготовить, было конечно не удобно, но слезать было лень. Тут на кухню зашёл Дима.

- кто приходил?
Дима- Олег с Сашей, иди в комнату пожалуйста, они на пол часа максимум
-ну хорошо
Дима-потом продолжим)
- лаадно

Т/и слезла со столешницы и ушла в комнату. Взяв свой телефон она залипала в нём, лёжа на кровати.

Мой любимый чернокнижник♡Место, где живут истории. Откройте их для себя