.. но тут меня остановила чья-то рука. Посмотрев я увидела Олега.
- Олег отпусти.
Олег - Т/и тебе не стоит вмешиваться, оставь их, сами разберутся
- отпусти мою руку.Олег закатил глаза и отпустил мою руку. Я пошла за Димой и Гецати. Выйдя на улицу я увидела что они на грани драки, подбежав я встала между ними.
Константин - Т/и отойдите.
- ещё чего, вы взрослые люди.А ведёте себя как маленькие ещё и ты обиделся на его мнение и должен был молча выслушать, а не лезть в драку.
Константин- тебя это не касается.
-а что меня тоже ударишь? Из-за моего мнения.Тут Гецати замахнулся на меня рукой, я зажмурилась, но не почувствовала удара. Открыв глаза я увидела что его руку держит Дима.
Дима-никогла не поднимай руку на девушек.
Константин-да пошли выОн развернулся и ушёл прочь. Дима повернулся ко мне и взял руками моё лицо.
Дима- с тобой всё нормально?
-да все хорошо, спасибо тебе..)
Дима- и тебе, если бы не пришла началась бы драка
- ладно не будем об этом, тебе ещё на съёмки сегодня
Дима- ты как всегда права)Дима поцеловал меня и мы пошли к его машине. Он любезно довёз меня до моего дома, я пожелала ему удачи и мы попрощались.
Зайдя в квартиру я сходила в душ и переоделась. Заказав себе роллы я выбрала фильм и устроила себе вечер мелодрам. Когда было 20:35, мне позвонили, это был Дима, он звонил по видеосвязи. Я вытерла слезы, но следы остались.
Дима-привет Т/ишка, стоп. Ты что плачешь?
-привет пх я мелодрамы смотрю, тут момент грустный(
Дима-какая ты у меня чувствительная
-ты там как?
Дима -мы приехали заселились в отель, а завтра на испытание пойдём
- понятно ну могу ещё раз пожелать удачи)
Дима - спасибо) извини тут ребята пришли, только не смотри всю ночь мелодрамы
- пх хорошо, пока, пока
Дима - целую, покаЯ отключилась и продолжила просмотр. Спустя 2 часа мелодрама закончилась. Я убрала мусор, сходила умылась от слёз и легла на кровать. Листая ленту тик ток я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Fiksi Penggemarпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?