Утро 09:03
Я проснулась с жуткой болью в руках. Посмотрев я увидела что синяки увеличились, блять. Ебанный Андрей! Тоналкой я их точно не замажу ну найду что-то с длинным рукавом и постараюсь не поднимать руки..
Я встала с кровати и направилась в ванную. Там сделала все водные процедуры, сразу высушила и выпрямила волосы, накинула халат и пошла одеваться. Я надела платье с длинным рукавом, но если подниму руки, то будет всё видно, ну постараюсь не поднимать.
Одевшись я накрасилась. И вот что у меня получилось:Я пошла на кухню и сделала себе кофе, есть особо не хотелось. После я помыла кружку. Собрав сумочку я вызвала такси, обулась и вышла на улицу. Сев в машину я назвала адрес замка и поехала туда.
Честно настроения никакого не было что-то делать, а сниматься тем более, но я сама пошла на этот проект..
Через час мы приехали. Я заплатила водителю, вышла из машины и направилась в замок. В холе меня встретила Лина. Она обняла меня, я аккуратно еле-еле поднимая руки ответила взаимностью.
Лина- Т/и как дела?
- да нормально)Соврала я.
Лина- ладно у нас ещё 10 минут, пошли к ребятам?
- я схожу в уборную и приду к вам, хорошо?
Лина-конечноЯ пошла в уборную. Подняв рукава я все ещё видела эти синяки, блять. Так ну не поднимать руки Т/и, не поднимать руки. Я натянула улыбку и пошла к ребятам, мы со всеми поздоровались. Олег как то странно на меня смотрел, хотя я даже близко теперь с ним не хочу стоять..
Нас позвали на съёмки, мы зашли в готический зал. За нами зашёл Марат.
Марат - приветствую вас экстрасенсы) сегодня начинается второй тур. Пока лидирует Т/и, уже дышит ей в спину Дима
Ага, только не в спину, а в шею аххаха, думала я.
Марат - итак сегодня на испытание отправятся. Лина Джебисашвили,
Т/и Т/ф, Виктория Райдос и Марьяна Романова. Все довольны командой?
Марьяна-я не хочу видеть у нас в команде Т/и.
Марат - кто за то чтобы Т/и убрали из команды, не считая Марьяны, поднимите руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Фанфикпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?