Утро 10:16
Pov Т/и
Я проснулась первая в объятьях Димы, мне кажется это уже ритуал аххаха а как я вчера заснула? Мы смотрели фильм, а потом вроде я и заснула, ну ладно Дима и сам все убрал)
Я не хотела будить его, потому что все равно мы ещё полежим, так что просто взяла свой телефон и лазила в тт.
Я ахуелла сколько ещё сделали шиперских видео с нами, там даже Астрид впутали, это бывшая Димы, если кто-то не знает.
Только сейчас я заметила в углу комнаты гитару, я знала что Дима поёт, но он ещё и на гитаре играет, ну охватила себе парня Т/и пх)
Pov Автор
Пока Т/и смотрела тик ток, Дима тем временем проснулся.
Дима- ммм доброе утро)
- а? Доброе утро)
Дима- опять тт смотришь пх?
- ну даа) кстати ты на гитаре умеешь играть?
Дима - ага, а что?
- да просто, я не зналаДима руками повернул Т/и к себе лицом.
Дима- так лучше) какие на сегодня планы?
- не знаю.. нууу, придумаем что-нибудь
Дима - согласенТ/и поцеловала Диму в носик.
- я пойду в душ
Т/и встал с кровати, взяла вещи, которые взяла из своего чемодана и пошла в ванную. Там сделала всю утреннюю рутину, высушила волосы, оделась и накрасилась
После девушка вышла из ванной и вернулась в спальню, где Дима валялся на кровати.
Дима- ну какая красивая девушка)
- спасибо, давай в душ топай
Дима - ну ладнооДима встал с кровати и подошёл к
Т/и. Та убрала его чёлку, которая падала ему на лицо. Дима положил свои руки на её талию и поцеловал девушку. Когда воздуха стало не хватать, Дима подмигнул Т/и и пошёл в ванную.Т/и пошла на кухню. Там пожарила яичницу и кофе. Когда он поставила все на стол, то села и стала ждать Диму. Сзади кто-то обнял её за плечи. Ну хотя почему я спрашиваю кто?
Дима -вот бы каждое утро так)
- садись кушай, наслаждайся моментом пхДима сел напротив Т/и и они начали есть. Когда они поели Т/и помыла посуду.
Дима - Т/ииии
- да?
Дима - пошли гуляяять
- куда пойдём?
Дима- не знаю, по магазинам например)
- оооо тогда пошли)Дима с Т/и обулись и вышли на улицу. Там сели в машину парня и поехали к торговому центру. Спустя час они были там.
Выйдя из машины они взялись за руки и пошли в торговый центр. Сначала они пошли в магазин одежды. Они веселились, выбирали друг другу одежду и фоткались. Когда они подошли к кассе то Дима заплатил и за Т/и.
- Дим я бы сама могла заплатить
Дима- так цыц, пошли дальше)
- смотри могу привыкнуть)
Дима - привыкай)Дима взял пакеты. Они с Т/и отнесли их в машину чтобы те не мешались и вернулись в тц. Там к ним подбежали 2 девочки лет 13-14.
1девочка - ааа Т/и Т/ф и Дима Матвеев, можно сфотографироваться??
- ну конечно, по крайней мере со мной)
Дима - да конечно можно)Дима с Т/и сфоткались с девочками и пошли дальше.
-блять. Дим.
Дима - что такое?
- ты видел их глаза?
Дима-ну да и что?
- сука. Мы держались за руки и они помоему даже сфоткали...
Дима-ничего страшного
-а не рано ли говорить об отношениях?
Дима-не переживай ты так, если узнают, мы уже ничего не сможем сделать, ну пусть знают) нам то что?
-ну ладно..Дима обнял Т/и, после чего они пошли в суши-бар. Там они поели и платил опять Дима. После они вышли из тц и Дима повёз Т/и домой. По дороге они слушали музыку, пели, снимали сторис.
Через час они были возле дома Т/и.
- спасибо за прекрасный день)
Дима-тебе тоже спасибо)
-тогда до встречи на съёмках
Дима -до встречиТ/и поцеловала Диму, взяла свои вещи и пошла домой. Дима проследил за ней до подъезда, а после поехал домой.
Pov Т/и
Я зашла в свою квартиру. Закинув что надо в стирку, я сходила в душ и надела пижаму, завтра съёмки.
Я легла на кровать и как обычно смотрела тик ток. Блять мои опасения подтвердились. Те девочки успели снять как мы идём за руки да и стоим тоже. Ладноо.. так посмотрю комментарии их тут много..
User10238- молитвы шиперов услышаны!) Очень красивая пара)
Ktore.nuv- они встречаются?
Ответ от Shu.li - похоже что да
Tern.wws - с Астрид было лучше(
Jiliks- наконец-о они оба счастливы)
Kirtob- урааа они встречаются! А я знала что так будет!Было очень много хороших комментариев, несколько было про Астрид и то что мы не подходим друг другу, но всегда есть хейтеры.
Часов до 11 вечера я смотрела Тик ток, а после уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Fanfictionпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?