8 часть

2.7K 106 5
                                    

Т/и немного отстранила Диму от себя и начала легонько трясти его. Тот наконец-то открыл глаза.

Дима- ммм.. моя голова..
- зачем ты позвонил суккубу вселится в тебя Дим?!
Дима- нужно было узнать информацию..
- божечки я так испугалась.. не пугай так больше!
Дима- прости.. можно я тебя обниму.?
- ну конечно можно..)

Дима сел ближе к Т/и, обнял её уткнувшись носом в её плечо. Девушке было немного неудобно и ей пришлось некоторую часть тела поднять с тела на колени Димы, тот был не против и даже ближе притянул Т/и, что та сидела у него на коленях. Так в молчании они провели минут 10, пока Т/и немного не отстранилась.

- Дим сейчас всё хорошо?
Дима- да.. спасибо тебе..)
- не за что, но не пугай так больше..
Дима- прости, больше не буду..)
- давай уже встанем что-ли пх

Т/и слезла с коленей Димы и вслед за ней встал он.

- ладно мне пора идти
Дима- подожди..

Дима ещё раз крепко обнял Т/и, после объятий они вместе спустились на первый этаж где сидели остальные. Т/и сразу вышла из дома. Она открыла дверь и зашла в машину.

Константин- Т/и что там случилось?
- Дима решил  разрешить суккубу вселился в него чтобы добыть информацию, но суккуб не хотел его отпускать, я прочитала заклинание и суккуб ушёл
Марьяна - там не было бесов!
- Марьян если ты их не видела, не значит что их там нет.

На этом разговор закончился. Спустя минут 20-25 вернулся Дима и сел рядом с Т/и.

- ну как ты?
Дима - всё нормально, благодаря тебе..)
- я весьма рада что с тобой всё в порядке)

Ещё минут 40 ребята просто болтали, ну точнее Т/и с Димой, Марьяна молчала. Вернулся Константин, Т/и взяла рюкзак со всем ей необходимым и пошла в дом. В гостинной её встретило много народу.

Ведущая- здравствуйте Т/и, мы видим вас второй раз, вам нужно рассказать об этом доме
- так хорошо..

Девушка достала чёрную свечу и зеркало. Она смотрела в зеркало на свечу минут 5. После начала ходить по дому. Она рассказывала что-то про каждую комнату и всё было правдой. В конце она собралась всех в гостинной.

- ну чтож я думаю что кто-то неопытный например прошлая хозяйка дома, она практиковать тут магию и открыла ворота бесам, это суккубы, инкубы и тд. Но это не из-за вашей дочери, всех кого они призывали, домового, денежного гнома и тд. Они всех их отозвали от сюда
Ведущая- хорошо предлагаю позвать других экстрасенсов

Оператор сходил за остальными и все собрались в гостинной. Они начали обсуждать кто что увидел увидел почувствовал. Марьяна постоянно спорила и говорила что бесов бы она почувствовала. В итоге она не согласилась работать в команде. Она пошла на первый этаж и проводила там обряд по зашиванию порталов между мирами. Т/и с Димой молча сидели, а Гецати говорил что Марьяна никого не слушает. И вот она вернулась.

Марьяна -ну чтож я совершила обряд и пойду, моя работа выполнена.

И оставив всех Марьяна ушла в машину.

Константин- я бы хотел поработать в команде, но вы слишком молоды, поэтому нет, никаких обрядов я совершить не могу

Константин ушёл вслед за Марьяной. Начал говорить хозяин дома.

Хозяин - Т/и, Дмитрий, а вы можете изгнать этих суккубов?
Дима- конечно можем
- даже думаю совместно будет лучше
Хозяин- мы будем очень благодарны)

Т/и с Димой начали проводить обряд. Закончив с отрядом дома они пошли изнэгонять суккубов в лесу так как сейчас те летали вокруг них и так и хотели веселиться в кого-то из них. Операторы за ними не пошли.

В лесу Т/и и Дима завершили обряд и вернулись в машину, где Марьяна и Константин уже были одеты в пижамы и спокойно спали. Так как сиденья в машине расскладываются.  Дима вышел на улицу, пока Т/и переодевалась, так же сделала и Т/и пока Дима переодевался. Они разложили кресла, режиссёр принёс им подушки и плед. Развушись они легли. Мест было немного и спали они вместе, так как отдельные места заняла Марьяна и Константин.

- я устала, спокойной ночи
Дима-споконой ночи

Т/и повернулась к Диме спиной, он сделал тоже самое. Вскоре оба уснули.

Т/и приснился страшный сон. Она будто шла над пропастью, сделав шаг она сорвалась вниз и проснулась уже в холодном поту. Ей было безумно страшно, уснуть она больше не могла. Будить Диму не хотелось, но ей было страшно, тело дрожали, глаза носились туда сюда, она не могла успокоится. Тогда она всё таки решилась разбудить Диму.

-Дииим... Дима.. проснись пожалуйста...
Дима - ммм.. Т/и? Что такое?
- мне приснился кошмар я не могу успокоится.. у меня сейчас паничка начнётся...

Т/и уже поджала под себя колени, тело дрожали и она не могла успокоиться. Дима сел напротив девушки и взял её руки в свои.

Дима- успокойся.. это всего лишь сон.. чшш...

Дрожь не прикращалась.

Дима- Т/и.. подсядь ко мне поближе..

Девушка послушала и села на колени совсем рядом перед Димой. Тот руками подкинул её к себе на колени и обнял поглаживая по спине.

Дима- Т/и всё хорошо, я с тобой..)

Так они просидели минут 20, пока дрожь не спала, Т/и уже уснула на коленях у Матвеева. Он аккуратно положил её и накрыл пледом, а сам лёг рядом и его руки окольцевали талию девушки. Уткнувшись носом в шею девушки он уснул.

Мой любимый чернокнижник♡Место, где живут истории. Откройте их для себя