Спустя какое-то время Т/и выпила четыре бокала, Дима же только допилить свой первый бокал. Так вино закончилось.
От четырёх бокалов Т/и конкретно разнесло. Она сидела на столешнице, допивая вино. Дима сидел за столом, но встал и подошёл к Т/и.
Дима-милая, я думаю тебе надо лечь поспать
- ммм я не хочу..)
Дима- оооу понятно, пойдёмДима стоял рядом с Т/и, девушка обвила его шею своими руками и лицом уткнулась ему в грудь. Парень вздохнул и взял девушки на руки и понёс в спальню. Там он положил её на кровать. Когда он хотел выйти из комнаты, Т/и сказала:
-Дим останься..)
Парень молча лёг на кровать рядом с девушкой. Он положила свою голову ему на грудь.
- знаешь чего я хочу..?)
Дима-чего же?
- тебя..)Уже тихо шепнула она это ему на ухо, тем самым вызвав у Матвеева табун мурашек.
Дима-давай поговорим об этом когда будешь трезвой, хорошо?
- мммм ну неее..Девушка приняла сидячее положение. И так же быстро она оказалась сверху Димы, сидя у него на коленях, платье конечно мало позволяло это сделать, поэтому задралось.
Дима принял сидячее положение чтобы его лицо было напротив лица Т/и и положил свои руки ей на талию.
Дима- ты уверена в этом, утром не пожалеешь?
- нет..)Сказав это девушка пропала своими губами к губам Димы. Он ответил на поцелуй, во время которого он руками растегнул замок платья.
Отстранившись девушка через секунду опять начала целовать Диму, одновременно растёгивая пуговицы на его рубашке.
Когда рубашка полетела куда-то на пол Дима посмотрел в глаза Т/и. Он аккуратно спустил лямки платья и сразу ему открылся вид на грудь девушки, ведь для этого платья не нужен был бюстгальтер.
Он приподнял её как куклу и платье полетело к рубашке. Пока девушка занималась растегиванием ремня, Матвеев уже оставлял багровый пятна на её шее.
Вот они остались в одном белье и то ненадолго. Оно полетело к остальным вещам.
Про защиту сейчас уже никто не помнил, разум был затуманен совсем другим.
Расположив девушку под собой, Матвеев заставил её издать первый стон, от чего завёлся.
Через полчаса оба были на пике наслаждения. После этого они выдохлись и упали без сил на кровать. Обнявшись они уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Fanfictionпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?