Утро 09:02
Pov Т/и
Звонил жуткий будильник. Я встаю с кровати потирая глаза и иду в душ. Сегодня я иду на битву экрасенсов, а именно битву сильнейших) меня позвали и я согласилась надрать там всем зад)
После утренней рутины я накинула на своё тело халат и пошла на кухню завтракать. Сделав себе омлет и кофе я поела, помыла посуду и пошла сушить волосы. После пошла одеваться. Надела своё любимое платье и пошла делать укладку и краситься. Взяв утюжок я выпрямила волосы и сделала лёгкую укладку после накрасилась. Вот такой результат у меня получился:
Ну прям красотка) время было 10:34. Я собрала сумочку, положив туда телефон, наушники, маленькую косметичку, повербанк, сухие салфетки и маленький флакончик духов. После я вызвала такси, обулась и вышла на улицу. На улице я села в машину и назвала адрес. Мы поехали к нужному времени в назначенное место, как говорит Марат)
Кстати моё появление будет сюрпризом, потому что вначале когда мне в первый раз предложили, это месяц назад я отказалась, потому что были дела, но в последний момент я согласилась, поэтому другие экстрасенсы не знают о моем приходе, так даже лучше)
Через час мы приехали, я заплатила водителю и вышла на улицу. Время было 12:04, ну немного опоздать мне на руку) я зашла в замок, охрана провела меня к режиссёру, он дал мне петличку и отвёл к дверям, откуда я должна была выйти к экстрасенсам. Мне нужно услышать свое имя и красиво зайти, впринципе как всегда)
Я слышала слова Марата:
Марат - итак вы девятка сильнейших экстрасенсов, кто зачем сюда вернулся?
Все начали говорить зачем, но многие просто ставили себя лучше других и говорили что за победой, о боже ахахах. Тут я услышала Марата, говорящем о сюрпризе, то есть обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Fanficпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?