2 часть

3.5K 122 29
                                    

-ваау тут есть аттракционы, пошлите туда?
Лина- Т/и тебе давно не 5 лет ахахха
- и что? Я все ещё молода)
Дима - согласен, почему бы не повеселиться?
-ну вот, пошлите)

Остальным экстрасенсам ничего не оставалось делать как идти в парк аттракционов. Вот они подошли ко входу, а после зашли в сам парк.

- куда пойдём сначала?
Лина-давайте на что-нибудь не страшное?
Дима-го на американские горки?
Лина- это же страшно
Дима- да нормально
-согласна, пошлите)

Вообщем все согласились, ну кого-то возможно заставили, но этого мы уже не узнаем) сели так: Т/и и Дима в самом начале, за ними Саша и Лина. Их пристегнули ремнями и они поехали. Т/и даже успела заснять сторис.

Когда они поднимались на высокую горку, Т/и пришла безумная идея:

- а давайте когда будем съезжать с этой горки то поднимем руки?)
Лина- не я пас
Александр: я тоже
Дима- я за
- тогда мы уже приехали, сейчас будет весело)

Ребята вот-вот будут скатывается, Т/и наклонилась Диме и прошептала ему:

- давай возьмёмся за руки?
Дима- пх ну хорошо)

Дима взял Т/и за руку, вот они начали стремительно спускаться вниз, Т/и и Дима подняли руки. Пока Лина оралаот страха, а Саша просто молча сидел сидел ждал когда все закончится. Лина хоть и боялась, но увидела Диму с Т/и держались за руку и тихонько подсняла это.

Спустя 10 минут ребята уже выходили с аттракциона.

-это было круто, мне понравилось)
Лина- можно теперь  выберу что-о менее страшное?
-ну давай)
Лина - предлагаю на батут, смотрите какой большой)
- пошлите, как в детстве ахах

Ребята пошли к батуту. Заплатив они сняли обувь и залезли на батут. Они начали прыгать, Лина все время намеревался упасть, но её держали то Саша то Т/и, так как она прыгала рядом с ними. Они попрыгали минут, смеялись и веселились, через 20 минут они устали и ушли с батута.

- Лина ты правда чуть не задавала меня и Сашу хахаха
Лина- да ничего же страшного не случилось ахах
Дима - там автодром, го туда?
-да ты сразу улетишь, я ещё собью нахуй ахахпх
Саша- это мы ещё посмотрим)
Лина- дети малые ахахах
- да ладно, я пойду, вы как хотите пх

Т/и стремительно направилась к автодрому. За ней пошли остальные. Прокатиться решили не все. Именно Т/и, Дима и Лина, Саша пытался отдышаться после батута. Остальные же купили билеты и сели по машинкам.

Мой любимый чернокнижник♡Место, где живут истории. Откройте их для себя