Утро 09:24
Pov Т/и
Я как обычно проснулась первой. Аккуратно выбралась из объятий Димы, неожиданно он даже не останавливал меня, ну пускай спит) я хотела пойти в душ, но забыла что одежды у меня с собой нет, поэтому я взяла одежду Димы, ну почему бы и нет?
После водных процедур я оделась и высушила волосы
(Только без перчаток)
Кстати смотрится неплохо) После ванной я пошла готовить завтрак. Найдя творог я захотела приготовить сырники. Замесив тесто я начала их жарить. Через 20 минут все было готово. Я положила сырники на тарелки и начала украшать их джемом, пока я это делала то почувствовала горячие руки на талии. Повернув голову я увидела Диму и чмокнула его в щёку.Дима - ммм вот бы так каждое утро)
- хах и одного хватит) садись кушатьТ/и поставила тарелки на стол и сделала кофе.
Дима-Т/и ты все мои вещи заберёшь?
-а ты против?
Дима - нет конечно, они тебе очень идут)
- ну вотPov Автор
Т/и с Димой позавтракали. Пока парень был в душе Т/и помыла посуду. Когда Дима вышел из душа они решили пойти прогуляться в парк. Собравшись они вышли на улицу и пошли в ближайший парк. По дороге им встретились пару человек, с которыми те сфотографировали и даже дали автографы.
Зайдя в парк они гуляли по дорожкам, болтали и смеялись. Тут Т/и увидела ларёк с мороженым.
- Дииим я мороженое хочу
Дима-ну пошли купим)Они пошли к ларьку. Дима взял себе шоколадное и Т/и её любимый пломбир. Заплатив они пошли дальше гулять.
-а вы завтра уезжаете?
Дима -ага на три дня
- как долго((
Дима - время пролетит быстро)
- ну посмотримПробыв в парке ещё около часа они пошли в кинотеатр, захотелось им. Выбрав комедию они купили попкорн с колой и пошли в зал. Там сели на их последние места и начался сеанс. Весь просмотр они смеялись и ели попкорн.
Через 2 часа комедия закончилась и они вышли из кинотеатра.
- отвезёшь меня домой пожалуйста?)
Дима-ну конечно)Они пошли во двор дома Димы и сели в его машину, после поехали к Т/и. Через час они были во дворе дома Т/и.
- зайдёшь? я тебе одежду отдам
Дима - Т/и мои вещи идут тебе лучше, носи их ты ахах
-ой ну ладно спасибо)Т/и поцеловала парня и попрощавшись вышла из машины.
Pov Т/и
Я зашла в свою квартиру. Сходив в душ я надела пижаму. Сегодня мне захотелось почитать. Взяв книгу детектив я легла на кровать и начала читать.
Спустя часа 2 меня клонило в сон. Я положила книгу на тумбочку и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый чернокнижник♡
Fanficпобедительницу 22 сезона битвы экстрасенсов юную ведьма Т/и Т/ф зовут на битву сильнейших, она приходит и находит новые знакомства, а может и находит любовь?