26 часть

2.2K 85 3
                                    

Утро 10:13

Pov Т/и

Проснувшись с жуткой болью в голове, я сразу поняла, что лежу как мама родила, да и Дима тоже.. так стоп, мы переспали..? Пиздец, пить меньше надо блять, я почти ничего не помню..  ресторан, дорога, квартира, вино, а дальше все как в тумане..

Я быстро выбралась из объятий Димы, на удивление он даже не проснулся. Взяв одежду я пошла в ванную. Там привела себя в порядок и надела длинную чёрную футболку по колени и велосипедки. После пошла на кухню.

Пока я жарила яичницу, почувствовала руки на своей талии и голову упавшую мне на плечо.

Дима- ммм доброе утро)
- доброе утро, сейчас расскажешь мне что вчера было
Дима- ты не помнишь?
- помню ровно до того момента как мы пили вино
Дима-хах тебе в подробностях?)
- ой лучше не надо, садись кушать

Я поставила кофе и яичницу на стол и только заметила что Дима в одних шортах, хотя чего я там не видела, хоть я и не помню пх

Мы позавтракали и пока Дима был в душе я убралась на кухне.

Pov Автор

Т/и лежала на кровати раздвинув и согнув ноги и залипала в телефоне, неожиданно она почувствовала чью-то голову на своём животе, оторвавшись от телефона она увидела Диму, который устроился между её ног и лежал на её животе.

- Дим тебе нормально пх?
Дима- мне прекрасно)

Т/и сфоткала его с такого ракурса и одной рукой держала телефон, а другой гладила Матвеева по голове.

Пролежал так минут 10, Т/и сказала:

- мне скучно(
Дима- и что будем делать?
- не знаю, придумай что-нибудь
Дима- собирайся, поедем в одно место)
- куда?
Дима- на студию
- зачем?
Дима- ой как сного вопросов, будем развивать вокальные данные Т/и, зачем ещё?
- ахах ладно, только встань пожалуйста
Дима- блииин ладно

Дима встал, Т/и слезла с кровати и подошла к шкафу. Выбрав что надеть, она посмотрела на Диму.

Дима-ой да что я там не видел
- ты специально?
Дима-ну не знаю, не знаю)

Т/и закатила глаза и сняв с себя велосипедки она надела штаны, а после сняла футболку и быстро надела топ. Поправил причёску и сдела вмакияж она была готова

Надев кожанку и обувшись они с Димой вышли из квартиры, а потом из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев кожанку и обувшись они с Димой вышли из квартиры, а потом из дома. Они подошли к машине Димы, он открыл Т/и дверь, а после сам сел на водительское сиденье.

- Дим когда мы объявим о наших отношениях?
Дима-ну ребята из битвы сильнейших все знают, Олег все распиздел
- ладноо, а на публику?
Дима- ну вообще эфир в инстаграмме уже все подтвердил, нет? Давай тогда официально ахха
- давай завтра на съёмках?
Дима-хорошо, я сам хотел тебя об этом спросить)

Через полчаса пара подъехала к студии. Выйдя из машины они взялись за руки и пошли внутрь. Дима провел Т/и в комнату, где сидела женщина лет 35.

? -Дмитрий, кого это ты привёл?)
Дима- знакомтесь это Т/и)
Оксана-приятно познакомится) я Оксана преподаватель по вокалу
-приятно познакомится)

Т/и села на маленький кожаный диванчик, Оксана села за фортепиано а Дима встал перед микрофон и они распевались, а Т/и втихаря снимала это.

Через час они закончили и Т/и с Димой вышли на улицу. Захотел поесть они пошли в  ближайшую кафешку. Там Т/и заказала себе яблочный сок и салат с морепродуктами, Дима заказал кофе и суп том-ян. Им принесли заказ и они болтая ели.

Через полчаса, они закончили трапезу, Дима заплатил и они пошли к выходу.

-почему ты за меня платишь?
Дима-потому что)
- т -логика пхах

Т/и с Димой сели в машину и поехали к Т/и.

Через часа они подъехали.

- до встречи на съёмках
Дима- пока, пока

Т/и поцеловала Диму и вышла из машины. Зайдя в свою квартиру она надела домашнюю одежду, выбрав фильм, она сделала себе попкорн и смотрела фильм до 8 вечера. Потом просто залипала в телефоне и с ним в руках уснула.

Мой любимый чернокнижник♡Место, где живут истории. Откройте их для себя