24 часть

2.2K 91 8
                                    

Думаю пора собираться. Я пошла в ванную. После всех водных процедур, я высушила волосы и обернулась полотенцем.

Я пришла в спальню и подошла к шкафу в поисках подходящей одежды. Спустя 10 минут поиски закончились и я оделась. После взяла плойку и сделала себе лёгкие волны, а так же макияж, конечно же с красными губами) так же добавила серёжки.

 После взяла плойку и сделала себе лёгкие волны, а так же макияж, конечно же с красными губами) так же добавила серёжки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На телефон позвонили, это был Дима.

Дима- малышка я жду тебе во дворе)

И он отключился пх, ну ладно. Чтобы не замерзнуть я накинула чёрную кожанку, возможно она не прям подходит, но пальто летом я надевать не буду.

Взяв черную сумочку, которую я заранее собрала, я пшикнулась духами и вышла в подъезд. Спустившись на первый этаж я вышла на улицу. Возле подъезда я увидела машину Димы и его самого с большим букетом красных роз. Я подошла к нему.

Дима-ты прекрасно выглядишь) это тебе)
- спасибо большое)

Я взяла букет и сразу почувствовала аромат свежих роз. Я поцеловала Диму.

- я быстро отнесу такой прекрасный букет и вернусь)

Я пошла обратно в дом. Там быстро дошла до квартиры, где налила в вазу воды и поставила туда розы. После я быстро вышла обратно. Дима открыл мне переднюю дверь, а когда я села и он закрыл, а потом сам сел.

Pov Автор

Через полчаса машина остановилась. Дима вышел из неё, открыл Т/и дверь и помог ей выйти из машины. Он взял её за руку и они пошли к красиво оформленому входу ресторана. Когда они зашли, Дима помог Т/и снять кожанку и снял свою куртку. К ним подошёл официант и проводил их до забранированного Димой столика.

-да у тебя все спланированно)
Дима-конечно)

Дима отодвинуть стул, приглашая Т/и сесть, а после сел на против. Они сидели возле понорманого окна, с видом на красную площадь, озаренную множеством фонарей.

Официант принёс им меню и они смотрели что же заказать. Через 5 минут официант вернулся.

Официант-итак что будет заказывать прекрасная дама?
- мне пожалуйста салат цезарь с креветками и гранатовый сок)
Официант- хорошо, а что будет молодой человек?
Дима-а мне пожалуйста стейк из говядины средней прожарки и минеральную воду
Официант-хорошо, все будет готово через 10 минут

Официант забрал меню и ушёл.

- блин давно так не выходила
Дима- теперь будем часто ходить в такие места)

Т/и посмотрела на Диму и улыбнулась. Через 10 минут им принесли их еду. Они начали есть, попутно болтая на разные темы.

Через полчаса они закончили ужин, официант принёс счёт и Дима оплатил. Т/и хотела напополам, но Дима был категорически против. Они пошли к выходу. Дима помог Т/и надеть кожанку, сам надел свою куртку и они вышли на улицу.

Дима открыл Т/и дверь, а после сел сам и они поехали домой к девушке.

- Дим, заедем в магазин?
Дима- зачем?
- ну просто хотела вина купить)
Дима- алкашка ахах
- ну Дииииим, не хочешь потом сама схожу
Дима-ладноо ахах

Дима подъехал к магазину. Он решил не идти. Т/и вышла из машины и пошла в магазин. Там она купила бутылку красного вина и пошла обратно в машину. Когда она села то они поехали.

Через минут 20 пара была возле дома Т/и.

-составишь компанию?)
Дима- а завтра плохо никому не будет?)
-да тут одна бутылка
Дима-ну хорошо, пойдём

Дима вышел из машины, открыв дверь Т/и он помог ей выйти и они пошли к ней в квартиру.

Зайдя они разулись, сняли куртки и пошли на кухню. Т/и достала бокалы и налила по половине каждому, один бокал она протянула Диме. Они чокнулись, Т/и выпила залпом, Дима же сделал один глоток.

Мой любимый чернокнижник♡Место, где живут истории. Откройте их для себя