МВ -мама влада
МВ: Влад, иди ешь, бегом!
В: я не хочу есть.
МВ: я сказала, быстро сюда, иначе твоя еда полетит тебе в твоë крашеное ебало.Влад знал что мама не шутила поэтому,он встал с дивана и пошëл на кухню.
С мамой у него отношения были не очень, как и у большинства подростков в 16 лет, но у него они были особенно ужасными. Влад хотел гулять с друзьями, сидеть в телефоне, забивать хуи на учëбу, а его мать хотела контролировать каждый шаг подростка, у неë даже была специальная программа на телефоне по которой можно было отследить влада. О ней мальчик даже и не подозревал.
В: чего тебе, мам?
МВ: ты как с матерью общаешься, быстро сел и поел!
В: Ц, ладно.Влад взял тарелку с супом и направился к себе в комнату.
МВ: куда пошëл? А с матерью ты за одним столом сидеть уже не хочешь?!
В: да, не хочу.
МВ: я тебя родила, воспитала, одела, обула, а ты... Свинья не благодарная.Влад уже хотел развернуться и уйти как мама сказала:
—С нами теперь будет жить дядя Валера.В: что?! Да никогда в жизни я с ним жить под одной крышей не буду.
Дядя валера - один из маминых хахалей-собутыльников, которых влад на дух не переносил, так-как мама позволяла им поднимать руку на него, а однажды он вообще нашëл мать и еë очередного парня, голых в подъезде. В тот день его избила пьяная мать впервые, ему было 4 года.
МВ: я сказала что он будет жить с нами и точка тем более, что я от него беременна.
В:ч-что...? Мам, тебе 45..
МВ: и что? Я рожу и у нас с Валерой будет любимый ребëночек.
В: а ты не думаешь о последствиях вообще?! Ты хоть читала, какой риск рожать в твоëм возрасте?!... П-подожди... Ты пьяная что-ли?!
МВ: ни капельки, ты вообще за кого меня держишь?! А хотя знаешь, если ты так всем не доволен то выбирай, либо я, либо ты съëбываешь из моего дома нахуй, скотина ты не благодарная!
В: вот и уйду, подальше от таких мразей как ты со своим хахалем.Мать встала и дала владу сильную пощëчину, на щеке остался след от руки, а на глаза выступили слëзы, но влад утëр их, развернулся и зашагал прочь в свою комнату.
Мв: плачь, сволочь, ты же смазливая девка, небось ещë и гей.
Влад этого уже не слышал, он собирал вещи и рыдал. Вы спросите, он же давно хотел сбежать, с чего ему рыдать? Он осознавал, что будет с его братом или сестрой когда тот родится. Его ждëт такая же участь как и влада. Ежедневные избиения, голод, да и вообще полный пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа | Влент
FanfictionВлад - трудный подросток из бедной семьи, живущий в маленьком городе, который сбегает из дома в поисках лучшей жизни. Глент - богатый бизнесмен из Москвы. Судьба свела их, и ведь они даже не знают, что ждëт их дальше?