я не привык

712 30 3
                                    

   *****

   На следующее утро влад проснулся голый в одной кровати с глентом.

В: *что вчера... б-было?..* - влад не знал что думать, он не помнил почти ничего из произошедшего вчера.

   Сзади его обнимал глент. Влад повернулся лицом к нему.

Г: доброе утро...
В: доброе..

   Глент смотрел владу в глаза не на секунду не отворачиваясь. Он разглядывал влада, такого сонного и домашнего. Он чмокнул влада в лоб и продолжил смотреть. Влад тоже смотрел и одновременно пытался вспомнить вчерашний день, вечер, ночь. Всë как будто стëрли..

   Влад встал с кровати, оделся и пошëл в ванную. Он не мог думать не о чëм кроме вчерашнего дня. Отрывки всплывали в разброс:

"Вот влад спускается в подвал, вот ест, вот уже стонет под глентом..."

   Понимание того что его первый раз был вчера, и влад его даже не помнит, убивал мальчика. Было странное ощущение того что именно сейчас началась новая жизнь, хотя по логике это чувство должно было появиться в день уезда из дома мамы. Всë это странно.....

   Вдруг в памяти всплыло воспоминание:

"Глент не особо хотел слушать все эти оправдания. Он порывисто поцеловал губы влада прижав его к стене. Влад пару секунд не понимал что происходит, но когда пришло осознание происходящего, он начал отвечать взяв глента одной рукой за загривок, а другой за подбородок. Через минуту глент отстранился. Он отошла от влада и посмотрел ему в глаза.

В: ты мне нравишься.
Г: ты мне тоже. "

   Осознание происходящего пришло в этот же миг.

В: блять.. Что я натворил..?

   Влад умылся холодной водой. Ему было и впрямь не понятно его поведение вчера.

В: зачем я зашëл в этот чëртов подвал?! Как теперь вести себя с глентом или как его называть то вообще?!

   Влад выдохнул.

В: с Богом.

   И вышел из ванной. Влад нечаянно ударил глента дверью по лбу.

В: ты что подслушивал?!
Г: не-нет, я мимо шëл.
В: не верю.
Г: не хочешь не верь, но это правда.

   На самом деле глент обманывал. Он и вправду подслушивал. У того в голове были точно такие же вопросы, на которые никто не мог дать ответа. Поэтому глент действовал по старому.

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя