его нет...

459 20 11
                                    

На утро, проснувшись глент сразу же пошëл в комнату влада, чтобы с ним поговорить. Он зашëл в комнату. Влада не было как и его вещей. Сначала глент замер на месте. Чувство страха окутывало мозг. Через секунду после оцепенения глент начал метаться по комнате в поисках хотя бы одной вещи влада или хоть малейшего намëка, куда он мог поехать. Но ничего не было.

Г: бля..

Самое страшное было то что у глента даже номера телефона влада не было. Они всегда были вместе и необходимости в этом не было, но к сожалению нужно было думать об этом раньше..

Глент не стал реветь или медлить, он сразу же обзвонил всех своих друзей которые хоть как-то могут помочь.

Г: ало, миш, ты не занят?

М - Миша

М: ало, привет, я на работе, но пока без дела сижу.
Г: слушай, можно я сейчас к тебе приеду, и мы одного чувака по базе данных пробьëм?
М: хорошо, приезжай, жду.
Г: спасибо, ты лучший, пока.
М: пока

*Вызов завершëн*

Глент тот час же взял ключи от машины, завод еë и поехал.

*****
(У влада)

Наверное, вы спросите, где влад? А я отвечу: он сам хуй знает где он.

Парень проходил очередную незнакомую улицу. Очередные магазины, очередные взгляды. Влад сам не знал куда шëл. Ему было пофиг где жить главное не с глентом. Он считал что глент обманщик ' которым ему ничего не светит.

Влад шëл с 6 утра. Вы спросите, куда он идëт? Влад сам не знал, куда он шëл, он хотел уйти на столько далеко, чтобы глент его ни за что в жизни не нашëл. Ни сказать что владу было неприятно с ним общаться, скорее больно из-за постоянной лжи.

Вдруг влад увидел возле какой-то заброшенной детской площадки лавочку. Он сел на неë, ноги уже отваливались. Влад положил рядом с собой чëрную сумку и взял свой разбитый телефон в руки. Пока он листал тик токи к нему подошëл какой-то парень со своей компашкой.

?: эй, ты, чушка!

Сначала влад подумал что это не ему и не откликался, но когда они подошли ближе...

?: долбоëб, хули не откликаешься, бля?!
В: это вы мне?

Влад не понимающе посмотрел на парня.

?: а ты ещë здесь кого-то видишь, нах?
В: ...

Парни подошли ближе. По виду это были среднестатистические гопники. Владу понемногу становилось страшно.

?: сижкой не угостишь?
В: извините, я не курю.
?: Ахаха, вы только посмотрите, пацаны, какой он правильный.

Все гопники начали смеятся и подходить ближе.

? : бля, ну ты и хуесос нахуй)

Влад молчал и не шевелился. Ему было страшно даже на секунду отвести взгляд.

? : ладно, ребят, давайте его по быстрому отпиздим уже, а то я заебался тут с ним сюсюкаться, блять.

Гопники подходили всë ближе и ближе. Влад уже приготовился получить, но тут раздался очень знакомый крик....

?: отошли, все, у меня пистолет!

-----------------------------------

Быстрая глава на которую совсем не было времени класс)))
466 слов🤭💌

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя