Помирились

427 15 0
                                    

?: отошли, все, у меня пистолет!

   Гопники быстро убежали, а влад сидел не шевелясь. Ему было страшно повернуться и увидеть лицо этого человека. Он просто не мог. Вдруг этот кто-то взял влада за плечо. Мальчик по энерции повернулся и увидел его...

   Это был Кобяков. Он с детства знаком с глентом. Они познакомились когда обоим было по 7-8 лет. Они пошли в одну школу и попали в один класс, так и проучились вместе. Потом уже и в одной  группе в универе были. Подружились конечно не сразу. До 4 класса они не обращали друг на друга никакого внимания. В этот год, 1 сентября,  их посадили за одну парту. Сначала глент не пытался узнать нового соседа, но в какой-то день Кобяков сам предложил стать друзьями, и с того дня они навсегда стали лучшими друзьями. Звучит как бредни из фильмов, но это так.

К: что ты тут забыл?
В: а.. Я..
К: ладно, чувствую ты не расскажешь. Пошли.

   Влад подхватил свою сумку и пошëл за кобяковым. Через пару секунд они уже стояли возле белого Мустанга.

К: садись.

    Влад без лишних слов открыл переднюю дверь и сел. В машине был белый кожаный салон и пахло в ней загадочной новизной.

   Влад поставил свою сумку себе на колени и пристегнулся. Вдруг раздался щелчок двери и через секунду в машине уже сидел Кобяков. Он не проранил ни слова, завëл машину и поехал в каком-то странном и не знакомом владу направлению.

К: может ты наконец расскажешь, что ты делал в районе, находящегося в 5 киллометрах от твоего дома?!
В: я гулял..
К: ты же болел вроде?
В: ну.... Уже выздравил. — то ли спрашивая, то ли утверждая сказал влад.

   Кобяков хотел сказать ещë что-то, но вдруг ему позвонил глент. Он быстро взял трубку и поставил на громкую связь, так как он был за рулëм.

Г: ало.. Кобяк, привет..
К: привет, ты чего такой подавленный?

   По голосу глента было понятно, что что-то не так.

Г: вообщем.. Влад пропал...
К: Да?

   Кобяков выпросительно посмотрел на влада. А тот в свою очередь стал всеми возможными знаками давать тому понять, что бы его не выжали.

В: молю, не говори ему.. - шептал влад.

   Кобяков продолжил разговор.

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя