оставь его.

454 20 3
                                    

Перед прочтением советую одеть наушники и включить на них грустные песни по типу: зима, последнее лето, ночь(Ооеs); нервы; шум дождя; another love.
Приятного чтения💞

-------------------------------------------

  Влад зевнул. Дождь ещë шëл.

В: мг..

   Проснувшись влад осмотрелся. По окну до сих пор капали капли дождя. Влад отстранился от стекла. По телу прошëл холодок. Плед уже по видимому долго валялся на полу, а недопитая кружка чая стояла на подоконнике с права от влада. Голова неистово гудела и была как-будто ватной.

   Через силу влад старался разлепить глаза и наконец-то встать с подоконника. Меньше чем за минуту, влад перестал ломаться и всë таки встал. Он подошëл ближе к двери и прислушался. Слышались то громкие голоса, то они затихали и через секунды опять появлялись. Женский и мужской голос о чëм-то спорили или ссорились. Было не понятно кому принадлежали голоса, поэтому влад решил незаметно выйти из комнаты и подслушать о чëм разговор.

   Влад тихонько приоткрыл дверь и вышел из комнаты. Мальчик подошëл к лестнице и спустился на пару ступенек, так чтобы его не заметили, но он мог разобрать, кто и что говорит. Подходя ближе голоса становились более знакомыми и не такими далëкими какими казались владу раньше.

— Ты же знаешь как для него это важно! - звонко прозвучал женский голос.
— Я сегодня ему сказал что еду на работу, а сам поехал к Даше чтобы по поводу Насти все точки над i расставить.

    Голоса резко затихли. Влад давно уже понял, кто это говорил. Определëнно всë было понятно. Вдруг послышались шаги в сторону лестницы. При чëм, очень быстрые. Влад только хотел убежать на второй этаж, но идущего он встретил раньше чем смог пошевелиться...

Г: в-влад?... И долго ты тут стоишь?
В: достаточно, чтобы всë для себя решить...

   Влад развернулся и быстрым шагом, почти бегом направился в свою комнату.

Г: владик, постой! Я всë объясню... Пожалуйста...

   Со второго этажа уже послышался сильный хлопок дверью. Глент уже собирался бежать за Владом, но его кто-то держал за запястье. Это была...

Ви: оставь его... Ему нужно побыть на едине.
Г: я... Понимаю...
Ви: я... — девушка не успела договорить, ведь у неë в кармане за вибрировал телефон. — подожди секунду.

   Вика отошла поговорить, а глент остался стоять. Он не знал пойти к влау и ослушаться вику или остаться стоять на месте. Было странное чувство боязни перед ответственностью, которое поглощало всë изнутри. Оно появилось из не откуда как и плохое предчувствие.

   Вдруг в кухню зашла Лианна.

Др: хозяин, я хоте..
Г: Лианна, давай потом поговорим, ладно?
Др: Извините, но та девушка просила передать, что она уехала.
Г: почему?
Др: она сказала позвонить как только получите от меня еë сообщение.
Г: спасибо, Лианна, ты можешь идти отдыхать.
Др: хорошо, спокойной ночи, господин.
Г: и тебе...

   Глент взял со стола телефон и набрал контакту "Вика💋".

*гудки*

Г: ало, вика?
Ви: ало, да. Извини что уехала.
Г: что случилось-то?
Ви: мне звонила юля, сказала что еë мама присмерти в больнице. Я сейчас туда еду.
Г: с Юлей всë хорошо?
Ви: она была вся в слезах когда мне позвонила, они сейчас с еë папой в коридоре напротив операционной.
Г: мне не нужно приехать?
Ви: у вас с Владом и без нас проблем хватает. По хорошему, тебе нужно как можно быстрее развестись с дашей, иначе ты по прощаешься с владом.
Г: я тебя понял. А что мне сейчас делать?
Ви: слушай, я знаю насколько ты вспыльчивый, поэтому сейчас иди спать, а утром поговорите. Только прошу тебя не ори, не ругайся, будь по мягче.
Г: ладно..
Ви: я уже приехала в больницу, так что давай пока, удачи.
Г: тебе тоже.. Пока.

*звонок завершëн*

   После этого глент отправился спать, собираться с мыслями.

--------------------------------------
Наконец-то дописала.
Думала что эта глава будет самая провальная, а вроде бы оказалось неплохо.
614 слов🦝🌺

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя