твоя мама

310 12 2
                                    

   На пороге с ухмылкой на лице, облокотившись о дверной косяк стояла мама влада.

В: мама?!
МВ: привет, сынок, я вижу, ты тут без меня не скучаешь...)
В: какого чëрта ты тут делаешь?! И как ты узнала где я?

   Глент стоял с приоткрытым ртом, но вопросов задавать не сильно хотелось..

МВ: нашëл себе взрослого богатого мужика который будет тебя обеспечивать и радуешься? Да ты даже 9 класс не окончил! В 16 лет взрослым сильно стал, а?
Г: Всмысле...16?
МВ: а, так он даже не в курсе, сколько лет тому кого он трахает, ну, влад, молодец!

   Глент смотрел то на влада, то на его мать. Мысли стëрлись, от осознания того, сколько на самом деле лет его парню...

Г: стоп, но на твоих документах написано что тебе 19...
В: я их в одной подворотне зделал ещë до приезда сюда, чтобы выпивку покупать.

   Влад виновато посмотрел на глента и опустил голову.

МВ: вообщем, зачем пришла то я... Я вас обоих ментам сдам если не выплатите мне кое-какую сумму...
В: ты совсем уже ахуела?! Приехала сюда только чтобы денег блять получить?! Мы тебе ничего не дадим.
Мв: тогда я прямо сейчас звоню ментам и рассказываю про то, как моего сына трагически изнасиловал какой-то мудак... Ох, мне будет так жаль сажать твоего парня за решëтку, а тебя отправят в колонию для несовершеннолетних.

   Влад обрабатывал информацию. Все молчали. Из глаз влада просочились капельки слëз.

Г: сколько вы хотите?
МВ: 3 миллиона долларов (в рублях 300 миллионов).
В: т-ты совсем спятила... Откуда у нас такие деньги?!
МВ: даю вам времени до завтра. На рассвете, если не получу деньги, вызываю ментов. Выбор за вами.

   Женщина покинула кабинет.

----------------Продолжение следует💞--------

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя