Убедительная просьба: заварите чай, оденьте наушники и включите Tom Odell - Another love.
-----------------------------------------------------------------У вас было такое, что в одну секунду рушиться всë? Когда падаешь на колени и безумный поток слëз безостановочно льëтся из глаз? Когда в одно мгновение остаëшься без ничего? Ничего. Абсолютно ничего. Так и у влада.
Суд завершился. Влад держался молодцом, только одна единственная слеза выкатилась из глаз, тогда когда он увидел глента. Это всë из-за влада. Это он виноват. Во всëм. Это его вина.
После перерыва судья сел за свой стол. Влад молился. Он мысленно читал молитву Отче Наш и клялся всем чем только можно, но тут уже ничего не поможет.
Су: итак, по решению суда...
Дыхание затаили всё присутствующие в зале. В их числе были Юля, Вика, Сергей, Кобяков. Вика не могла сдержать слëз. Она не могла спокойно смотреть на это. Ей было больно от того, что еë лучшего друга вот так лишают будущего. Жизни. Любви.
Су: Глент Чешейко приговаривается к 4 годам тюремного заключения, а Владислав Бумага к 2 годам исправительной колонии для несовершеннолетних.
Влад замер. В груди что-то треснуло. Будто мир вокруг не сломался. Будто всë так долго строемое им вот так просто рушиться. В мгновение. Через секунду слышится удар о пол. Влад упал на колени. Слëзы горького предательства поделись из глаз. Было невыносимо больно и обидно что его собственная родная мать его предала. Он поднял глаза на верх и увидел свою мать. Она широко улыбалась и с ухмылкой на лице оглядывала сидящего на полу парня. Он больше не способен не на что. Не способен думать. Желать. Любить.
***
Прошëл год.
Влад так и не смог смериться с потерей любимого. С потерей себя и своей, уже не счастливой жизни. Он учится и живëт в колонии. У него нет ни друзей, ни родных - никого.
В тот день когда в их с глентом дом заявилась полиция, 2 года назад, влад из под подушки достал их совместное с глентом фото. То самое на котором было написано "VlentForever". Он положил его в карман, и по сей день оно до сих пор у него. Он каждый день по часу перед сном смотрит на фото. Первое время смотря на фото было жуть как больно. Влад думал пройдëт со временем, но нет, всë стало только хуже...
По ночам, от сильного горя, он кусал себя за вены или царапал их о край кровати. Влад пытался заглушить душевную боль физической, но у него не получалось. Как и у некоторых людей, которые в конечном итоге не доживали и до 18 лет...
***
Влад сопел на первом этаже двухэтажной кровати. Ему снилось что у них с глентом всë хорошо, они в Москве и вместе живут. У них всë хорошо. Но тут он проснулся. Вся это пелена счастья растворилась, как только он услышал голос одного из воспитателей. Крик призывающий проснуться и одеваться звучал каждое утро. Противно от него становилось всë больше и больше с каждым днëм. Владу оставалось отучиться пол года. Он счастлив сейчас только за счëт этого и снах о его уже прошлом парне. Из колонии владу разрешали 2 раза в год звонить в тюрьму. И то только за хорошее поведение. Сегодня как раз день звонка и это больше всего радовала парня. Он уже оделся и в предвкушении звонка ел свой завтрак в колонийской столовой. Сегодня дали геркулесовую кашу и жалкое подобие чая. Он и вправду отдолëно напоминал вкус сыра. Фу. После завтрка влада отвели в комнату с висящими на стене телефонами. Они выглядели такими старыми и изжившими себя что хотелось плакать. Влад судорожно набирает такой желанный номер и на другом конце провода слышатся гудки. Первый. Второй. Третий. Трубку не берут. Влад терпеливо ждал. Ему просто нужен был разговор с любимым и следующие пол года он провëл бы не так стрессово как эти. Вдруг трубку взяли.
?: Ало, здравствуйте, московская тюрьма N 14,слушаю.
В: Извините, мне нужен глент чешейко.
?: сейчас посмотрю в базе, секунду.Влад терпеливо ждал. Ему уже не терпится услышать уже такой родной голос.
?: эм.. Аа... Вы ему кто?
Тон более серьёзный чем до этого. Влад насторожился.
В: я его парень.
? : извините, но он умер в результате потасовки, приношу свои соболезнования.Секунда и трубка падает на пол. Мир влада рушиться уже второй раз. Всë же только наладилось, почему жизнь так не справедлива?! За что? Всю жизнь влад был хорошим парнем и не понимаю, за что ему всë это? А я вам отвечу. Жизнь - не справедлива. Девочка которая упорно трудится, отличница, отлично танцует и тут, ей ставят рак головного мозга. Все люди сталкиваются с несправедливостью по отношению к себе, но знайте что справедливости вовсе нет. Еë просто не существует.
В этот же день влад вилкой и ножом для масла вскрыл себе вены. Знаете, есть такая поговорка: "Как душа черна, так и мылом не сможешь", маму влада это поговорка описала бы прекрасно, ведь теперь еë сын покоится в могиле.
Думаю, владу и гленту суждено быть вместе. И я точно знаю что они встретятся и проживут следующую жизнь вместе. Бок о бок.
------------------------Конец💘---------------------------
Статус фф: Закончен
Люблю всех кто дочитал до этого момента, спасибо что прошли вместе со мной этот не лëгкий путь.Спасибо, я люблю вас💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа | Влент
ФанфикВлад - трудный подросток из бедной семьи, живущий в маленьком городе, который сбегает из дома в поисках лучшей жизни. Глент - богатый бизнесмен из Москвы. Судьба свела их, и ведь они даже не знают, что ждëт их дальше?