‼️Перед началом чтения советую включить шум дождя на фон или грустную музыку‼️
Приятного чтения💞
-----------------------------------Влад сидел на подоконнике своей комнаты завернувшись в плед и смотрел, как на стекло его комнаты капает дождь. Он пил горячий чай и думал о своëм.
После выписки влад почти не говорил с глентом о том что тот женат, да и сам об этом не вспоминал. Глент сильно беспокоился за влада и за его здоровье, по этому он давал владу назначенные таблетки в срок и проводил с Владом почти всë своë свободное время. Также глент отказывался от помощи лианны, вики, юли, да и вообще предпочитал заниматься Владом сам. К владу часто приходили друзья, но долго они не засиживались, ведь глент выгонял их ровно через час ссылаясь на то, что владу нужен отдых. Долгих разговоров почти не было, обычно они могли спорить из-за лекарств или того, что влад не хочет целыми днями сидеть в четырëх стенах.
Влад думал о том что же это было в больнице. Стоит ли ему поднимать тему того что глент женат или нет. Всë было странно.
В: "так, если в течении минуты в комнату кто-то зайдëт, то я наконец-то хоть с кем-то поговорю о кольце. 60, 59, 58..."
Влад про себя начал медленно считать. Он был уверен что никто не войдëт. По правде говоря он знал что глент сейчас в офисе, а Лианна готовила ужин. Никто не мог прямо сейчас войти.
В: "8, 7, 6, 5... Ну уже всë понятно в принципе."
Вдруг из-за закрытой двери послышались женские голоса. Влад смотрел на дверь в ужасе подбирая варианты, кому он сейчас откроется. Дверь распахнулась. Это была...
Ви: спасибо, Лианна, да, я ему передам.
...Это была Вика!
Ви: привет, влад!
Девушка закрыла дверь и быстро подбежала к владу порывисто его обнимая. Парень в ответ обхватил запястье девушки и коротко кивнул.
В: ага, да, привет...
Ви: ну рассказывай, что нового? Как с глентом?Девушка села рядом с Владом и заинтересованно, нетерпеливо ждала ответа. Всë таки долгое время невиделись, да и влад с глентом были еë лучшими друзьями. Много чего изменилось за это время.....
В: да нормально всë.. Вроде..
Ви: я же вижу что что-то не так. Выкладывай.
В: ну... Когда мы с глентом лежали в больнице... Я нашёл у него в вещах маленький свëрток бумаги...Влад замолчал. Вика видела, что он сильно напряжëн и ему сложно об этом говорить. Девушка мягко положила свою руку на плечо влада и нежными движениями поглаживала мальчика по руке, дабы тот смог ей открыться.
В: я развернул свëрток, а там б-было...
Из глаз начали капать слëзы. Вика утра первые слезинки и обняла влада. Это были дружеские, самые искренние объятия, которые когда либо были у влада. Это было так........ Душевно..?
Ви: всë хорошо. Ты можешь мне рассказать. Я пойму.
Влад отпрянул. Он посмотрел прямо вике в глаза.
В: там было обручальное кольцо.
Ви: ...
В: всë кончено. Я не хочу больше страдать. Мне плохо, понимаешь?
Ви: влад, я...Вика не успела договорить. Дверь распахнулась. За ней стоял глент, он быстро закрыл еë и прошëл до середины комнаты.
Г: привет, Владик. Ой, вика, а ты тут что делаешь?
Ви: увидеть вас приехала, а у вас тут.. Ужас что...Вика встала, загородив собой влада. Девушка посмотрела на Глента и кивнула в сторону двери.
Ви: пойдëм, выйдем.
Г: ну ладно..Вика открыла дверь и вышла первая. За ней неспешно вышел глент. Когда он закрывал дверь, парень украдкой глянул на влада непонимающим взглядом.
Дверь захлопнулась. Теперь влад остался здесь один. Один. Тишина. Только шум дождя и больше никого. Влад облокотился о стекло. Прикрыл глаза и уснул.
---------------------------------
Как вам глава?
Как говориться, после белой полосы всегда идëт чëрная.
Хех
Стëклышко будет в последующих главах, но не пугайтесь, будут и милые главы, а пока читайте печальку и грусть.
623 слова🥀💦
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа | Влент
ФанфикВлад - трудный подросток из бедной семьи, живущий в маленьком городе, который сбегает из дома в поисках лучшей жизни. Глент - богатый бизнесмен из Москвы. Судьба свела их, и ведь они даже не знают, что ждëт их дальше?