притворись моим

909 24 1
                                    

Под вечер к владу в комнату зашла Лианна.

Др: Владислав Андреевич, вас там папа на кухню зовëт. Сказал что-то срочное.
В: ладно, сейчас спущусь.

Влад вышел из комнаты, но на пороге уже стоял глент, который перегородил ему дорогу. Они стояли в паре сантиметров от друг друга. Пара секунд молчания и смущения и влад начал:

-пап, ой...ну то есть глент, зачем ты меня звал.

Г:называй меня лучше папа, я привык уже просто сам понимаешь, да и ты будешь путаться....
В: да понял я уже как тебя называть!!! Зачем звал?
Г: а это... Пошли к тебе в комнату зайдëм.
В:ну ладно, идëм...

Влад зашëл первым, а за ним глент. "Папа" закрыл дверь на ключ и начал медленно подходить к владу. Влад был смущëн, но и здравые мысли вроде бы остались. Влад встал с кровати и облакотился на стену и скрестил руки на груди. Глент подошла к нему в притык и начал:

-притворись моим парнем на вечер...

В:ч.. ЧЕГО?! А ещё что мне сделать, СТАНЦЕВАТЬ ТЕБЕ?!
Г:Ну если ты так сильно танцевать хочешь, то я не против)
В:...
Г:ну, а если серьёзно, то притворись пожалуйста для меня это очень важно, ко мне сегодня придут мои друзья. Они все уже с кем-то встречаются, а я один такой одинокий остался. Если тебе не сложно... Притворись...
В: когда они придут?
Г: сегодня в 19:00

Влад взял глента за руку. "Папа" посмотрел ошеломлëнным взглядом на влада, но всë оказалось давольно скучно, он просто смотрел время на наручных часах глента.

В: уже 18:42, ты не думал что нужно такие вещи заранее обговаривать.

Рука глента всë так-же была у влада, когда мальчик волновался ему нужно было что-то трогать, обычно это была подушка, пенал, одеяло, края одежды ну или царапал себе руки, но это была не резня, а просто от волнения сильно ногтëм надавил и всë. Влад то переплетал с глентом пальцы, то перебирал каждый сам того не осознавая.

Г: так ты притворишься..?
В: ладно, уговорил...
Г: класс, супер, спасибо тебе)))

Глент порывисто обнял влада чего сам от себя не ожидал, но влад не спешил отталкивать его от себя. Через пару секунд глент первый убрал руки и вышел из комнаты.

-------------------------------------------
Как глава?
Я старалась.
Короче, я хочу в следующую главу медляк вставить и пьяного глента.
Как вам идея?
377 слов😍

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя