я остаюсь?..

953 24 8
                                    

   ....влад поднял голову и увидел того парня с автобуса, вроде его звали глент.

    В эту же секунду влад оттолкнул его от себя и ударил глента по животу.

Г: Ай, ты чего дерëшься?
В: а ты чо тут забыл?
Г: я тебя вообще-то спас.
В: так это ты был. Ну... Это... С-спасибо что-ли.
Г: не за что, только пожалуйста, больше не бей меня.
В: ладно, договорились.

   Влад сел за стол и начал есть панкейки в клубничном джеме. Глент сел рядом с Владом и начал есть свою яичницу.

Г: где ты живёшь?

   Влад проигнорировал этот вопрос. Ему просто было нечего ответить ведь, ему и вправду негде жить.

Г:Владик, вам нормально?
В: мгм..
Г: это не ответ.
В:...
Г: ДА ПОСМОТРИ ЖЕ ТЫ НА МЕНЯ!!!!!

    Глент не думал что эта фраза прозвучит так громко, что было больше похоже на то что глент кричит на влада. В глазах мальчика застыли льдинки слëз. Он плакал всегда когда на него кричат и поднять сейчас голову на собеседника было раковой ошибкой, ведь влад может разрыдаться, поэтому мальчик встал из-за стола и ушëл к себе в комнату.

    Влад упал на кровать и разрыдался. Это было не столько по вине глента, сколько по вине матери влада. Она всегда прибиралась к нему, всë ей было не так, всë для неë не достаточно хорошо,поэтому влада часто били, но не смотря на это влада она любила, просто сама не знала как...

Др: Владислав, вы не обижайтесь на папу, он у нас вспыльчивый...
В:с-слушай, а как теб... Тебя зовут?
Др:можете называть меня как хотите, но моë настоящее имя Лианна.
В: слушай, Лианна, а почему ты называешь его п-папой?
Др: папа велел всей прислуги называть его так.
В: не знаешь с чем это связанно или ещё что?
Др: знаю только то что хозяину так больше нравится, и что он хочет чтобы вы остались)
В: вс...Всмысле?!
Др: прошлой ночью после того как папа тебя принëс, он не спал, всë сидел возле тебя или звонил и искал того ублюдка из клуба. Он ещё и звонил, узнавал где ты живëшь.

    Влад уже успокоился и сидел возле лианны, слушая еë рассказы о "папе". Вдруг дверь отворилась. За ней стоял глент.

Г: Лианна, выйди вон!
Др: конечно, папа.
В: зачем ты с ней так разговариваешь?! Ты думаешь, что если она на тебя работает, то она уже не человек?!

    Лианна остановилась за спиной глента, ей было приятно, что влад за неë заступился, да и к тому же ей просто хотелось до смотреть чем закончиться разговор.

Г: влад, успокойся, она всего лишь домработница.
В: всего лишь?! Ты сам себя то хоть слышишь!?
Г: слушай, я не хочу с тобой ругаться, но ты видимо хочешь разобраться.
В: просто начни еë уважать, и я отстану.
Г:ладно, извини, Лианна, и это... Выйди!.. Пожалуйста.
В: так то лучше.

    Лианна не спешно покинула комнату ведь ей было интересно, что произойдëт дальше?

    Глент сёл на край кровати к владу.

В: что тебе надо?
Г: слушай, это.. Извини меня вообщем. Признаю я не много погорячился.
В: ладно, прощаю.
Г:ты так и не ответил.
В: ты же и сам знаешь ответ.
Г: сам отвечай.

   Тут влад решил сдаться и сказать гленту правду.

В: да, мне негде жить.
Г: значит останешься у меня.
В:а я не..
Г: ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.

   Глент вышел из комнаты громко хлопнув дверью. Влад сидел на кровати и смотрел в пол, он понимал что теперь ему придëтся жить здесь с этим монстром.

   Но что-то внутри него ликовало, но влад сам не мог понять, что это за странное чувство?
------------------------------------
Опять короткая глава потому что идей вообще нет.
591 слово🧍🏻‍♂️🕺

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя