здесь... я?

696 23 20
                                    

   Поздно ночью, когда уже все спали влад тихо спускался по лестнице ведущей в подвал. Он всë ещë хотел знать что там. Влад не мог уснуть из-за размышлений об этом всю ночь.  Вдруг одна из ступеней издала тихий скрип.

В: вот блин.. - тихо бормотал влад.

   Он уже стоял возле двери. Он то ли боялся зайти, то ли сомневался, нужно ли ему это?

   Влад дëрнул за ручку. На удивление дверь оказалась открыта. Влад на цыпочках вошëл внутрь плотно закрыв дверь.

    Он оглянулся. По всюду была развешана герлянда с его фотографиями.

В: это... Я?... Что за?!..

    Влад подошëл ближе к герлянде. Он взял в руку первую попавшуюся фотографию.

   На ней ему было 14 лет, и он со своими друзья сидит в бургер кинге. На втором фото ему было 2 или 3,он обнимал своих маму и папу. На третьей фотографии он лежит на кровати и спит дома у глента.

В: то есть это фото было сделано недавно?.. Что за хуйня?!

   Тут он увидел письменный стол в самом дальнем углу комнаты. Влад подошëл к нему. На нм лежало что-то похожее на личный дневник. Скорее всего это он и был. Влад открыл первую страницу.

26.04.23
Сегодня в автобусе я увидел симпатичного парня. Его зовут влад. Пока он спал, я успел пробить всё данные о них и теперь знаю всю его биографию от рождения и до сегодняшнего момента. На его документах написанно что ему 19 лет, но выглядит он намного моложе.

(Дальше была прикреплена фотография спящего в автобусе влада)

В: блять..

    Вдруг он резко повернулся назад. Прямо за его спиной стоял он...

Г: всë прочитал?
В: я не..
Г: скажи мне всë как есть.

   Влад боялся когда глент говорил таким тоном. Обычно тогда он был в бешенстве.

В: я думал здесь комната лианны.
Г: ну и зачем она тебе в 2 ночи?!
В: а ты тогда зачем сюда пришëл?
Г: это мой дом. Где хочу там и хожу, а вот что ты здесь забыл мне не понятно.
В: я прочитал только первую страницу. Я..

   Глент не особо хотел слушать все эти оправдания. Он порывисто поцеловал губы влада прижав его к стене. Влад пару секунд не понимал что происходит, но когда пришло осознание происходящего, он начал отвечать взяв глента одной рукой за загривок, а другой за подбородок. Через минуту глент отстранился. Он отошла от влада и посмотрел ему в глаза.

В: ты мне нравишься.
Г: ты мне тоже.

   Влад быстро обнял глента за шею. Тот в ответ поцеловал его в лоб и обнял за талию.

*****

   На следующий день влад проснулся голый в одной кровати с глентом.

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя