Г: влад ты..
В: ты женат?!
Г: я..
В: говори как есть, я твой парень и должен о таком знать.
Г: я.. Стоп.. ЧТО?!
В: всмысле "ЧТО?!"?
Г: Т-Ты меня помнишь?
В: и не забывал. Так ты женат?
Г: почти что разведëн.. Но.. Это не важно.. Главное что ты меня помнишь!Глент тотчас же бросился обнимать влада, тот не ожидая этого сначала не ожидал такого, из-за чего объятия по началу были больше неловкие, но спустя пару секунд влад объявления шею глента кольцом рук.
Вдруг в дверь постучали, и влад с глентом отпрянул друг от друга недоумевающе посмотрели на дверь. Она распахнулась и в палату проник едкий запах лекарств и шум доносящийся изо всех углов больницы. В дверном проёме в белом халате стояла врач с маленьким пакетиком в руках. Она прикрыла дверь и подошла ближе.
ВР: глент чешейко, я принесла всë что было в списке. Вам осталось только оплатить. Обсудим этот вопрос после осмотра, а Владислава Андреевича я попрошу пройти со мной на осмотр. Чешейко, я скоро за вами приду.
После этих слов, доктор подошла к гленту и протянула ему пакет, который глент сразу же забрал.
Г: спасибо большое, я всë оплачу.
Врач кивнула.
ВР: Владислав, пройдëмте за мной.
В: хорошо.Доктор увела влада на осмотр, а глент так и остался стоять на одном месте держа в руках тот самый пакет.
*****
(Прошло время. Влада и глента уже выписали из больницы. К владу начало приходить сознание после принятия таблеток, и он потихоньку, но всë вспомнил. После больницы прошëл месяц.)
---------------------------------
Неплохая глава, больше диалоговая.
Как вам?
Мне вроде норм.
Стараюсь писать больше для вас, зайки🐰💗
269 слов☢️⚠️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа | Влент
ФанфикВлад - трудный подросток из бедной семьи, живущий в маленьком городе, который сбегает из дома в поисках лучшей жизни. Глент - богатый бизнесмен из Москвы. Судьба свела их, и ведь они даже не знают, что ждëт их дальше?