папа...?

1K 23 10
                                    

Рано утром влад проснулся когда солнце уже давно светило на небе. Влад лежал на большой белой кровати с множеством подушек. С права от влада было большое панорамное окно с не до конца закрытыми шторами, поэтому в глаза светили солнечные лучики.

Влад потянулся, голова гудела. Осмотревшись он понял что не дома, не на улице и не изнасилованный лежит в туалете клуба. Тут он вспомнил тот голос который отогнал того парня. Кто же это мог быть?

Вдруг к владу в комнату зашла блондинка в одежде горничной. Наверное это дом работница или что-то типо того - подумал влад.

Др - дом работница

Др: здравствуйте, Владислав Андреевич! Завтрак уже на кухне можете спускаться.

Девушка уже собиралась уйти, как влад решил спросить у неë:

-Извините, а где я?

Др: вы дома у папы.

Тут влад уже и не знал что думать, ведь если это отец дом работницы, то вряд ли он назначал бы еë на эту должность. Стоп. А если это мой... Отец..? - вдруг эта мысль пришла в голову парня, когда дом работница уже ушла.

Отца влад почти не помнил. Он бросил их когда владу было 4, да и до этого их отношения были довольно напряжëнными. Отца у влада звали Андрей. Влад не знал про него почти ничего кроме имени, и того что он был младше мамы лет на 10-12.

Влад встал с кровати. На тумбочке лежали джинсы и футболка, так что влад решил одеть их. Вещи были большиваты, но не на много. После, он вышел из своей комнаты и увидел много разных белых дверей и лестницу вниз. Влад понял к ней. Когда он спустился, брюнет увидел бело-серую кухню. Возле плиты стоял мужчина. Лица влад не видел, но на секунду он подумал что это может быть его папа и побежал к нему.

Влад обнял его так крепко насколько тот мог. Мужчина обнял того в ответ.

В: папа, я так рад тебя видеть.
? : ну если хочешь называй меня папой, я не против)

Влад поднял голову, но увидел совсем не того кого ожидал. Перед ним стоял...

-------------------------------------------
Что-то маленькая глава получилась:(
Ну ладно, я обещаю что буду стараться для вас)))
346 слов🤩👏

Папа | ВлентМесто, где живут истории. Откройте их для себя