Это взаимно?

447 27 4
                                    

Ребята, хочу вас ещё раз предупредить, фф по Хёнджину, и то что произойдёт разрешится! Надеюсь вы поймёте мой подход к работе. Приятного чтения ^ω^

- Утречко Теён! Что готовишь?

- Я решила приготовить яичный ролл, маленькие кексики и кофе. Я думаю будет отлично.

- Давай помогу?

- Если хочешь. А... Хо ещё не проснулся?

- Хо? Нет. Он ещё спит.

- Ладно... Смотри, бери фартук, он в шкафу на третей полке слева. Помой пока перец, огурцы и лук. Хорошо?

- Хорошо.

Хёнджин довольно ловко справился с овощами, даже нарезал их довольно быстро и профессионально. Затем он накрыл на стол, пока девушка доставала кексы из духовки.

- Я пойду Хо разбужу.

- Хорошо.

Хёнджин ушёл, а Теён сделала кофе и поставила его на стол.

- Можно мне было ещё поспать... Я не выспался...

- Я кексы испекла.

- Обалдеть! Спасибочки! Уже бегу!

- Ого как взбодрился... Твои кексы походу ему нравятся.

- Он их просто обожает. Но сначала я заставлю съесть его омлет, нужно и нормальную пищу есть.

- Ты говоришь как настоящая мама...

- Мне со старшей школы приходится о себе заботиться, так и поняла, как лучше делать, а как не стоит. Привыкла уже.

- Я уже здесь! Оооо... Ещё кофе? Потрясающе! Так...

Минхо потянулся за кексом, а Теён быстро среагировала и убрала тарелку прямо перед тем, как его рука успела коснуться хотя бы одного кекса. Он сразу посмотрел щенячьими глазками, но это на неё не действует.

- Нет, нет, нет! Сначала нормальная еда. Потом кексы.

- Ну пожааааалуйста!

- Ешь! Тарелка перед тобой!

- Ц... Ладно...

Минхо сердито надул щёчки и начал есть омлетик. Когда тарелка опустела, он посмотрел на кексы. Теён пододвинул к нему эту несчастную тарелку и тот начал уплетать кексы. Тут Хёнджин сделал загадочно вопросительное выражение лица, а затем посмотрел на девушку.

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя