Здравствуй, дорогой читатель! Надеюсь ты заинтересуешься фанфиком с первой главы ^^
Если что, Теён, это прототип девушки, которую я создала в своём сознании. По сути дела, это прототип меня. Что же, не буду тянуть, приятного чтения!Это утро было, таким же обычным, как остальные. Все люди спешили кто куда. На работу, в магазин, дети спешили в школу, в универ. Машины образовали такие вереницы, что они, кажется, доходили до окраин Сеула. В кафе, в котором обычно не так много народу, было довольно людно. Группы студентов, офисных работников, парочек и многих других заполнили все столики.
- Этот день только начинается, а уже ведёт меня ко дну...
- Что-то случилось? Ты сегодня грустная.
- Давай подумаем... Первое. Утренняя смена. Второе, самое страшное. Приходят результаты поступления... Я же подала заявку в университет.
- Точно... Ладно, давай не расслабляйся, нам ещё сотни заказов нужно сделать.
- Уже начинаю работать...
Это утро началось не очень приятно и для нашей главной героини.
- Теён!
- Что?
- Принеси сахар со склада!
- Уже бегу!
Имя нашей героини - Кан Теён. Сейчас она работает в уютной, не совсем популярной кофейне в Сеуле. Наверное, она бы сейчас сидела дома, в мягкой кровати и пила чай, если бы её родители желали её обеспечивать. Её родители живут в Пусане. Что тогда она делает в Сеуле? Хороший вопрос. Теён поругалась с родителями ещё на момент окончания школы. Причина? Образование. Между родителями и детьми часто происходят разногласия по поводу дальнейшей жизни, обучения, работы. Старшие часто говорят младшим что идти на юриста, менеджера или другую офисную профессию самое хорошее, что можно сделать, а те просто хотят делать то, что им по душе. Так и нашу главную героиню это стороной не обошло. Творить. Вот что ей нравится. Она хотела и до сих пор хочет связать свою будущую профессию с творчеством. И из-за этого она осталась в Сеуле и разрушила хорошие отношения с родителями. Она хотела поступить именно в этот университет. Поэтому сейчас она зарабатывает на жизнь в этой кофейне. Смена за сменой, она заработала на обучение. Сегодня должны прийти результаты.
К обеду людей стало значительно меньше. Да и смена Теён подходила к концу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.
FanfictionТеён, обычная девушка, у которой из друзей только двое парней. Один из них влюблён давно. А что со вторым? Может быть авария всё изменит? Надеюсь вам понравится фанфик, и вы будете ставить звёздочки и писать комментарии ^-^ ⚠️ОСТОРОЖНО⚠️ В фанфике п...