Я не перестану тебя любить.

264 16 4
                                    

Прошло несколько месяцев. Как отреагировал Хо? Он был рад. В универе все сначала были в шоке, но потом смирились с тем, что им не быть с Хёнджином. Было ли что-то ещё? Да. Теён снова поступали записки от Феликса. Хорошо что Хёнджин не видел, как она прячет их в верхнем ящике прикроватной тумбочки. Иначе он был бы в ярости. Но, видимо он должен был знать, если узнал.

- Теён, где мой тональник?

- Эээ... В верхнем ящике моей тумбочки!

- Спасибо!

- ' Он куда-то собирается? Зачем ему тональный крем? '

- Теён!

- Что?

Хёнджин вышел из комнаты и подошёл к столу, за котором сидела Теён, и бросил стопку записок. Он выглядел злым и его мягкий голос сменился на грубый и громкий.

- ' Записки... '

- Это что?!

- Это...

- Я спрашиваю что это?!

- Я... Понимаешь...

- Отвечай!

- Это записки...

- Я вижу что это записки! От кого?

- Не делай вид, что читать не умеешь... Ты прекрасно понимаешь, от кого...

- Почему ты мне раньше не сказала?!

- Я боялась...

- Чего?

- Того, что всё произойдёт точно также, как в моём сне...

- Теён... Ты же понимаешь что сделала только хуже?

- Не кричи пожалуйста...

- Я ещё не кричал. Если я начну ругаться, то... Будет в несколько раз хуже.

- Хорошо... Прости меня... Я правда думала, что если ты не узнаешь, всё будет хорошо.

- Сколько по времени?

- Что?

- С какого времени тебе приходят эти записки?

- Сразу после летних каникул...

- Лучше бы ты мне сказала... Что сейчас может быть? А? Что сейчас он может предпринять...

- Прости...

- Если я буду нужен, то я в своей комнате.

Хёнджин поднялся наверх и хлопнул дверью. Теён так и осталась сидеть на за столом. Настроение снизилось. Сейчас уже ничего не хотелось делать. Но всё же нужно было приготовить печенье, которое стояло в духовке. Ещё хотелось плакать. Почему она сразу не сказала? Сделала только хуже и расстроила Хёнджина, из-за чего и её настроение было не супер.

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя