- Доктор, почему она до сих пор не очнулась? Она ведь открывала глаза...
- Видите ли вы... Её сознание сейчас может находиться немного в другом мире.
- Как это понимать?
- Учёные до сих пор не выяснили, что происходит с человеком, когда тот находится в коме. Одна из теорий - другой мир. Она может думать, что находится в реальности, но на самом деле, всё то, что происходит - сон. Она может ощущать боль, плакать, чувствовать тепло. В конце-концов, когда она начнёт просыпаться, она частично будет слышать наши голоса, попытки понять что она слышит - открытые глаза. Она может пытаться их открыть. Это как раз-таки то, что вы видели. Она просыпается. Восстановление проходит медленно. Вы видели сами - её состояние начало меняться неделю назад. Вчера она пыталась открыть глаза.
- То есть, она сейчас не в нашем мире?
- Не совсем. Я такого не говорил, это всего лишь предположение. И даже если так, то не она, а ее подсознание.
- Если с ней больше проводить времени... Она может быстрее очнуться?
- Всего было пару случаев. Но послушайте, вы и так от неё не отходите. Постоянно дежурите... Вы днём, Хёнджин ночью.
- Хён бежит сюда сразу после университета. Он практически не спит...
- Вот именно! Это вредно для здоровья!
- Хо! Я пришёл! Что-то изменилось? Ей лучше?
- Пока что нет.
Хёнджин посмотрел на Теён. Она лежала на белой больничной койке, в отдельной палате. И так два месяца. Два... Неделю назад её состояние стало улучшаться, а вчера она даже немного открыла глаза.
- Теён... Нам тебя не хватает... Просыпайся...
- Хён... Я верю, она очнётся.
- Доктор... А она глаза открыла...
- Хён, не придумывай, она ещё не...
Мальчики стояли и смотрели на Теён. Она всё также неподвижно лежала, но её глаза были полностью открыты. Она смотрела в потолок. Доктор подошёл к ней и посмотрел реакцию зрачка на луч от фонарика.
- Реакция есть. Она совсем скоро проснётся. Точнее сказать, она уже проснулась, но ещё не пришла в себя.
- ' Я проснулась? Я..? Это был сон? '
- То есть она...
- Она в сознании. Слышит что мы говорим, чувствует боль, тепло, холод. Но пока её жизненные процессы замедленны. Она не сможет вам отвечать и шевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.
FanfictionТеён, обычная девушка, у которой из друзей только двое парней. Один из них влюблён давно. А что со вторым? Может быть авария всё изменит? Надеюсь вам понравится фанфик, и вы будете ставить звёздочки и писать комментарии ^-^ ⚠️ОСТОРОЖНО⚠️ В фанфике п...