Это значит...?

371 21 5
                                    

- Извините, вы не видели девушку в чёрной юбке, бежевой блузке и ...

- У неё была белая сумка?

- Да, да именно!

- Она сидит на лавочке возле ларька с мороженым.

- Спасибо большое!

Хёнджин поблагодарил девушку и побежал к ларьку. На лавке и вправду сидела Теён.

- Боже мой... Как ты меня напугала...

- Хён..? Прости меня... Я не смогла тебя найти... Я бежала, бежала... Тебя не было нигде...

- Могла бы просто позвонить мне... Почему ты не додумалась?

- У меня телефон сел...

Теён опустила голову. Хёнджин приобнял её за плечи, но заметил царапины на локте. Он взял её руку и поднял.

- Это что? Ты упала?

- Прости...

Хёнджин посмотрел на колени девушки. Они были в крови.

- Ты почему сразу не сказала? Мы едем домой. Пошли.

Парень встал и протянул ей руку. Теён встала, и пошла за ним. Но каждый шаг доставлял ей не очень приятные ощущения, из-за того, что рана ещё не успела подсохнуть и из неё сочилась кровь. Она немного прихрамывала. Хёнджин посмотрел на неё, и взял её на руки.

- Зачем? Я бы могла и сама дойти.

- Я не совсем бесчувственный. Я вижу что тебе больно. Тем более, до машины недалеко, донесу тебя, а там и посидишь.

- Тебе не тяжело?

- Хочу тебе напомнить, я не совсем слабый. Да и ты довольно худая, если я тащил пьяного Хо, то с тобой я то уж справлюсь.

- У нас с Хо одинаковый вес.

- Ты в последнее время похудела. Вот мы и пришли.

Хёнджин посадил Теён на переднее сиденье и пристегнул её. Сам же сел на водительское место.

- Хочешь я заеду за мороженым?

- Я буду не против. Тем более, мы так и не успели его купить.

- Хорошо, тогда заедем в 7eleven. Я схожу, а ты посиди в машине. Какое мороженое любишь?

- Дынное. И мятное с шоколадной крошкой.

- Хорошо. Куплю несколько.

***

- Теён, я вернулся!

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя