Проклятая вечеринка.

452 28 3
                                    

Теён встала довольно поздно. Она очень устала после больницы, уколов, постоянных проверок. Она довольно долго не ощущала этого чувака, когда просыпаешься в тёплой уютной постели и чувствуешь запах... риса? Но... Откуда? Девушка переоделась и вышла из комнаты. Этот аромат доносился с кухни.  Хёнджин что-то приготовил? Наверное. Теён прошла по коридору и увидела такую картину: этот высокий парень, стоял возле плиты в фартуке Хо, и что-то готовил. Он повернулся к девушке.

- Ты уже проснулась? Доброе утречко. Я решил приготовить тебе завтрак. Это рисовая каша, изначально я пытался приготовить печенье, но оно...

Теён посмотрела на противень, лежащую в мойке, а затем на Хёнджина. Она подошла к нему, встала на носочки и стёрла муку с его носа.

- Но оно сгорело, я вижу. Ты такой забавный, нельзя было доставку заказать?

- Я хотел сам приготовить...

- Хах...  Дурачок... Зачем печенье то печь было? Давай я сама сделаю...

- Нет, врач сказал руку не нагружать!

- Мне гипс сняли, я сама могу справиться.

Теён направилась к духовке, а Хёнджин схватил её за руку.

- То что гипс сняли, ничего не значит. Хо тоже просил за тобой приглядывать.

-Не волнуйся, я справлюсь и ничего не поврежу...

Как только Теён начала двигаться в сторону плиты, Хёнджин подтянул её за руку и поднял на руки.

- Ты не поняла?

Теён очень удивилась. Она и Хёнджин смотрели друг другу в глаза. Его взгляд был слегка злым и недовольным. Повисло не ловкое молчание, а следом головы ребят одновременно отвернулись. После парень поставил девушку на пол.

- Прости, я довольно вспыльчивый, и...

- Да ничего. Прости что разозлила... Я не хотела.

- Я сам виноват.

*тут на ноут Хёнджина пришло уведомление*

- Хёнджин, приветик!
-Слушай, я заглянул в твою инсту, ты сегодня на вечеринку идёшь?
-Почему мне не сказал?
-Я сейчас позвоню!

- Нет... Почему утром то...

*раздаётся звонок*

- Да...

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя