Всё пошло не по плану.

361 27 5
                                    

Хёнджин вышел из ванной.

- Господин Хван...

- Больше не давайте ей алкоголь! Пожалуйста... Никогда!

- Хорошо...

- Идите... Чтобы завтра вас здесь не было. Хочу провести день только с Теён. Она...

- Господин Хван, она вас чем-то расстроила?

- Не совсем... Но да. Принесите ей утром воды. Я посплю на диване в гостиной.

- Она сейчас у вас?

- Да. Возбудила и заснула на моей кровати...

- ...

- Да... Завтра утром приготовьте завтрак и можете быть свободны до обеда следующего дня. У вас выходной.

- Хорошо господин Хван...

- Эй, это не то о чём вы подумали! Я ей ещё не признался... Вот... Вы же девушка? Как бы вы хотели чтобы вам рассказали о чувствах? По настоящему...

- Ну... Какая-то романтичная обстановка... И не прямо сказать: " Ты мне нравишься ", а что-то на подобии: " Луна сегодня красивая, не правда ли? "

- Луна?

- Да. Если ответит: " Такая красивая, что умереть можно", то радуйтесь. Это взаимно. Любой другой ответ...

- Я понял. Что ж... Спасибо за помощь.

- Не за что, господин Хван.

Хёнджин принялся всё обдумывать. Что же ей устроить? Не слишком ли банальна "луна"? Его волновало только это. Он лежал на диване и думал, а вскоре и вовсе заснул.

***

- Мм... Почему... Что за...

Теён проснулась и поняла, что лежит не на своей кровати. Очевидно, это была кровать Хёнджина...

- Блять... Я же...

Теён встала с кровати и вышла из комнаты. Она оглянулась и увидела спящего Хёнджина. Она тихо закрыла дверь и начала спускаться по лестнице.

- ' Тихо... Осторожно... Главное чтобы он не проснулся. Сейчас схожу в душ и... '

- Стоять.

Теён остановилась и развернулась к Хёнджину, который пристально смотрел на неё.

- Я прошу прощения зато, что вчера выпила, а потом пришла и выплакалась тебе. Извини. Я больше не буду пить.

Хёнджин встал с дивана и подошёл к девушке.

- Больше не будешь? И почему же?

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя