Она... меня тоже..?

333 26 1
                                    

- Всё началось со средней школы... Я играл с пацанами на желания, и мне задали поцеловать пять рандомных девушек. Всё начиналось как игра... Мне нужно было поцеловать кого-то, а мне было без разницы. Это мне просто приносило чувство удовольствия. Кому не понравится целоваться с красивой девушкой? Мне понравилось. Я начал так делать. В старших классах это переросло в нечто большее. Я был как Феликс. Я стал бабником. Причём я был похуже. Если Феликс с ними встречался неделю, а затем бросал их, то я даже не встречался с ними. Я любил ходить по клубам. Сам я не пил, а искал себе жертву. А знаешь, в клубах и барах шлюх и проституток найти не составит труда. Особенно, когда ты высокий и красивый парень. Я заводил их к себе домой. Они велись на брендовые вещи, дорогую машину и квартиру.

На глазах Хёнджина выступали маленькие капли - слёзы. Он вспоминал прошлого себя. У него в глазах всплывали картинки из его жизни.

- Они велись на всё. Особенно когда были пьяны. Я был хуже твоего бывшего, в несколько раз, если не в миллионы. Я терзал их, я мучал их, я разрывал на них одежду, я причинял им боль. Не только моральную. Физическую в том числе. Я записывал их номер телефона, а когда мне хотелось развлечься с кем-то из них, я им звонил. Они знали, что я мог с ними сделать, поэтому уговаривать их не приходилось. Я был тираном. Извергом. Меня давно могли загрести в тюрьму. Моя месть была страшна. Как сейчас помню, и глубоко сожалею о ней.
У меня появилась новая игрушка, которая сразу поняла, что я - изверг. Она не захотела приходить ко мне в один из дней. Я не стал тянуть. Я устроил ей настоящую месть. У меня были люди, которые могут узнать всё о человеке. Сначала я сделал так, чтобы её парень узнал об измене. Затем её уволили. Я подставил её перед родителями. Она осталась одна. Одна в этом грозном и опасном мире. Но тут появился я. И взял её под свою руку "оберегать". Я помню это, хотелось бы чтобы это было страшным сном, но...

Хёнджин дал волю эмоциям. Маленькие капли солёной воды, которые скапливались у его глаз превратились в слезы. Реальные слёзы.

- Но я помню... Это было реальностью. Помню как сначала замахивался на неё обычной рукой... Но мне на глаза попалась бита... Теён... Бита...

Flashback

- П... Пожалуйста... Не трогайте меня...

- Ты ещё и говорить что-то смеешь?! Если знала кто я такой зачем было связываться?

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя