- Малышка... Может ты всё-таки не пойдёшь на эту встречу?- Я должна. Тем более, ты идёшь со мной. Пожалуйста, давай ты перестанешь меня ревновать.
- Я не ревную.
- Успокойся.
- Теён, ещё не поздно уйти... Может он не придёт?
- Нет, мы подождём его.
В кофейню зашёл парень в маске и очках и направился к столику, за которым сидели Теён и Хёнджин. Как только он сел, снял то, что закрывало его лицо.
- Привет Феликс.
- Привет Теён. Здравствуй Хёнджин.
- Угу.
Девушка посмотрела на Хёнджина. Он сидел положив ногу на ногу, облокотившись на спинку стула, при этом он сделал такое выражение лица, что по нему было видно, что он сильно ревнует.
- Хён, можешь успокоиться?
- А что не так?
- Ты сидишь с таким лицом, как-будто готов убить его!
- Не ссорьтесь. Я понимаю... Я заслужил такие взгляды. Простите.
Феликс опять поклонился.
- Я хотел извиниться. Теён, только ты... Перед остальными я уже извинился, осталась только ты. Теперь я понимаю, то чем я занимался - непростительно. Я не жду прощения. Если хочешь, можешь написать заявление в полицию. Я понимаю что доставил тебе сильные неприятности. За ту боль, что тебе причинил. За всё это я прошу прощения. Я сегодня улетаю назад к брату... В Сидней. Не знаю, примет ли меня Чан после того, что я здесь натворил и чем занимался.
- Я всё понимаю. Я не держу на тебя зла.
- Теён.
- Что?
- Когда мы уйдём?
- Хён, я вижу что ты ревнуешь. Подожди ещё немного, и мы пойдём.
- Я не ревную.
- Ага... Конечно. Глаз с Феликса не сводишь и следишь за каждым его движением. Точно ревнуешь.
- Я сделал что хотел. Я извинился. Теён... Ты что-нибудь скажешь?
- Сделал всё что хотел? Серьёзно? Ты с ней ужасно обращался! И не только с ней! Теён, давай на него заявление напишем!
- Хён! Успокойся пожалуйста!
- Если хотите, пишите. Это ваше решение. Я пойду наверное. Пока Теён. Я надеюсь, ты и в правду не держишь на меня зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.
FanfictionТеён, обычная девушка, у которой из друзей только двое парней. Один из них влюблён давно. А что со вторым? Может быть авария всё изменит? Надеюсь вам понравится фанфик, и вы будете ставить звёздочки и писать комментарии ^-^ ⚠️ОСТОРОЖНО⚠️ В фанфике п...