Быстренько написала эту главу. Не хотела ждать, поэтому выкладываю сейчас. Приятного чтения!
- Не волнуйся, все будет хорошо.
- Он же нас не найдёт?
- Нет. Даже если он нас найдёт, я сделаю так, чтобы он поплатился за это.
- Я так боюсь... Почему это происходит сейчас? А с тобой всё будет в порядке? А с Хо? Он сильно разозлился тогда и на него... Хён, он точно не приезжает, потому что не может? Его же не убил Феликс?
- Теён, Теён, тише. Успокойся! Не плачь! Если хочешь, мы можем позвонить Хо в любое время!
- С ним всё в порядке?
- Сейчас позвоним и спросим!
***
- Он не отвечает! Хён! А если Феликс нашёл его и убил?! А если он и тебя убьёт?! А если я одна останусь?!
Теён переполняли эмоции. Она уже сидела на корточках и плакала. Хёнджину было невыносимо больно смотреть на то, как она плачет. Он винил себя за это. Хоть он и дал распоряжение своим людям, чтобы они нашли его по номеру, но те сказали что телефон выключен и его невозможно отследить.
- Айщ! Теён, пойми, мне тоже сейчас не легко! Прошу тебя, не плачь! Давай ты сейчас успокоишься, мы съездим в универ, а когда вернёмся домой, тогда ещё раз позвоним Хо. Хорошо? Вот, выпей это.
Он протянул стакан Теён, в нём была вода, в которую Хёнджин заранее капнул несколько капель какого-то лекарства.
- Что это?
- Это успокоительное. Выпей это, и поедем в универ. Ты сможешь там немного отвлечься.
- Хорошо... Я постараюсь...
***
Теён уже собиралась выйти из машины, как Хёнджин начал говорить и действовать.
- Подожди...
Он вышел из машины сам и обошёл её с другой стороны, затем открыл дверь и подал Теён свою руку.
- Пойдём?
Та ничего не ответила, лишь мило улыбнулась и дала Хёнджину свою руку, а тот сплёл их пальцы вместе.
***
- Босс.
- Что уже случилось? Ты что-то выяснил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.
FanfictionТеён, обычная девушка, у которой из друзей только двое парней. Один из них влюблён давно. А что со вторым? Может быть авария всё изменит? Надеюсь вам понравится фанфик, и вы будете ставить звёздочки и писать комментарии ^-^ ⚠️ОСТОРОЖНО⚠️ В фанфике п...