* звук аппарата жизнеобеспечения *
- Теён! Теён! Хей, куколка, очнись! Ты нужна мне!
- Я приехал как можно быстрее! Что с ней?
- Это всё я виноват! Зачем... Она наверняка из-за того, что я за ней бежал, даже не посмотрела по сторонам... Хён... А если она не очнётся?
Минхо, нервно дыша, бросился к Теён, обнял, лежавшую на белой больничной койке, увешанная различными медицинскими приборами.
- Хо... Встань...
- Теён! Я так рад!
- Ты мне капельницу передавил, встань.
- Ой, прости... Как ты себя чувствуешь?
- Подожди, для начала, что произошло?
- Ты попала в аварию и я привёз тебя в больницу. Ты три часа была без сознания.
- Что со мной? Почему так рука болит?
- Врачи сказали, что она сломана.
В кабинет зашёл врач.
- Её нужно осмотреть. Покиньте пожалуйста палату.
Хо вышел из палаты. На диване возле палаты сидел Хёнджин. Он был расстроен. Он сидел закрыв лицо руками. Его сердце бешено колотилось. Он сильно переживал. Почему? Он сам не знает... Сейчас он переживает так, как не переживал никогда.
- Хён... Что с тобой?
- А? Что? Да, нет... Всё нормально. Просто переживаю за Теён...
- Я тоже. Всё таки нельзя мне было ей признаваться...
- Это я виноват... Мне не нужно было признаваться в том, что она тебе не безразлична... Прости Хо.
Врач вышел из палаты. Он подписал документы и отпустил медсестру, затем отправился к мальчикам.
- Кто опекун этой девушки?
- Она живёт одна. Родители живут уже несколько лет в другом городе.
- Ладно. Кто может подписать документы для её оформления?
- Ну... Я могу.
- Хорошо. Пока мы вкололи ей лекарство, она спит. Желательно не будить её. Пройдёмте пока со мной к стойке регистрации.
Когда она пришли, врач начал подписывать какие-то бумаги, справки и параллельно задавал вопросы Минхо.
- Можете дать ваш паспорт?
- Да, конечно.
- Ага... Хорошо. А теперь паспорт девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.
FanfictionТеён, обычная девушка, у которой из друзей только двое парней. Один из них влюблён давно. А что со вторым? Может быть авария всё изменит? Надеюсь вам понравится фанфик, и вы будете ставить звёздочки и писать комментарии ^-^ ⚠️ОСТОРОЖНО⚠️ В фанфике п...