Ещё две недели.

368 25 2
                                    

Утро. Теён проснулась от... от?! ОТ?!
Хёнджин обнимал Теён во сне? Девушка лежала и боялась пошевелиться. Хёнджин... Она чувствовала его тепло... Он и обнимал Теён со спины. Его голова уткнулась в волосы Теён. Она чувствовала его дыхание. Такое спокойное... Такое нежное... Рука парня  легко обнимала девушку.

- ' ч... что он делает? Или он просто спит? Дыхание вроде спокойное... '

Через пару секунд девушку бросило в жар. Она была очень смущена, давно её кто-то так не обнимал. Но через несколько минут, она решила выбраться из этих, непривычных для неё, объятий.
Она решила попробовать приподнять руку парня и встать, но сделала ещё хуже. Хёнджин, видно ещё в спящем состоянии, подтянул Теён обратно, но они оказались в другой позе. Теперь девушка лежала лицом к парню, который так же её обнимал, и из-за того, что она была ниже его, её лицо оказалось буквально в нескольких сантиметрах или даже в миллиметрах от тела Хвана.

- ' что за... '

У Теён получилось немного отодвинуться, но руки Хвана были довольно сильные, хоть тот и спал. Она решила разбудить его, начала говорить шёпотом.

- Хён... Хён, просыпайся.

Ответа не последовало. Теён решила говорить погромче.

- Хён. Хёнджин, вставай.

В итоге пришлось говорить во весь голос, даже громче.

- Хёнджин, просыпайся! А то в универ опоздаем!

Парень открыл глаза и посмотрел на девушку. Вначале он не понял, что происходит.

- М? Что..?

- Вставай, и потопали в универ.

Тот окончательно открыл глаза, и понял что происходит. Он вскочил с кровати.

- Боже, Теён, прости! Я не могу контролировать себя, когда сплю...

- Да ничего... Сейчас главное не опоздать.

- Долго мы так лежали..? Ладно... Я пока пойду, переоденусь. Ты тоже... Хорошо?

Парень растерялся и начал выходить из комнаты.

- Да... Ты пока переоденься, я тоже. И поедем. Да. Именно...

- Хён.

- А?

- Что-то случилось?

- Да... Нет... Ничего.

Хёнджин убежал в свою комнату и закрыл дверь.

- Я..? Я её обнимал? Я что пьяным был?! Надеюсь я ничего плохого не сделал...

Эта Авария Дала Мне Второй Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя